Приказ об инвентаризационной комиссии образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как оформить приказ об инвентаризационной комиссии образец​


Приказ

г. [Город]

[Дата]

№ [номер приказа]

О назначении инвентаризационной комиссии


В целях обеспечения надлежащего учета и сохранности материальных и нематериальных активов, а также в соответствии с внутренними нормативными актами организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить инвентаризационную комиссию для проведения инвентаризации материальных и нематериальных активов, находящихся на балансе [Наименование организации], в составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии:
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
    • Ответственный за организацию инвентаризации: [ФИО, должность]
  2. Определить сроки проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
  3. Обязанности инвентаризационной комиссии:
    • Провести полный перечень и проверку материальных и нематериальных активов.
    • Сравнить фактическое наличие активов с данными учета.
    • Установить причины расхождений, если таковые имеются.
    • Подготовить акт инвентаризации с результатами проверки и предложениями по устранению выявленных нарушений.
  4. Ответственность:
    • Комиссия несет ответственность за точность и полноту проведенной инвентаризации.
    • Документы по инвентаризации должны быть представлены в бухгалтерию для дальнейшего анализа и внесения корректировок в учет.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Основание: [основание для проведения инвентаризации, если есть]

Подпись: [ФИО, должность]

М.П.

Образец приказа можно адаптировать под специфические нужды вашей организации, изменяя состав комиссии, сроки и другие детали в соответствии с внутренними нормативными актами и требованиями.
 

Назад
Сверху