Как оформить приказ об инвентаризационной комиссии образец
Приказ
г. [Город]
[Дата]
№ [номер приказа]
О назначении инвентаризационной комиссии
В целях обеспечения надлежащего учета и сохранности материальных и нематериальных активов, а также в соответствии с внутренними нормативными актами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить инвентаризационную комиссию для проведения инвентаризации материальных и нематериальных активов, находящихся на балансе [Наименование организации], в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Ответственный за организацию инвентаризации: [ФИО, должность]
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Определить сроки проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
- Обязанности инвентаризационной комиссии:
- Провести полный перечень и проверку материальных и нематериальных активов.
- Сравнить фактическое наличие активов с данными учета.
- Установить причины расхождений, если таковые имеются.
- Подготовить акт инвентаризации с результатами проверки и предложениями по устранению выявленных нарушений.
- Ответственность:
- Комиссия несет ответственность за точность и полноту проведенной инвентаризации.
- Документы по инвентаризации должны быть представлены в бухгалтерию для дальнейшего анализа и внесения корректировок в учет.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Подпись: [ФИО, должность]
М.П.
Образец приказа можно адаптировать под специфические нужды вашей организации, изменяя состав комиссии, сроки и другие детали в соответствии с внутренними нормативными актами и требованиями.