Приказ об архиве организации образец

  • Автор темы Автор темы EmptyFan
  • Дата начала Дата начала

Как оформить приказ об архиве организации образец​


Вот образец приказа об архиве организации:

Приказ

№ [номер]

[Дата]

О создании архива организации


В целях систематизации и хранения документов, образующихся в процессе деятельности организации, а также для обеспечения их сохранности, приказываю:

  1. Создать архив в структурном подразделении [название подразделения].
  2. Назначить ответственным за архив [ФИО, должность].
  3. Утвердить перечень документов, подлежащих хранению в архиве (Приложение №1).
  4. Установить срок хранения документов в архиве согласно законодательству и внутренним нормативным актам.
  5. Обеспечить порядок работы архива и регулярное его обновление.
  6. Организовать обучение сотрудников по вопросам работы с архивными документами.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [должность].

Директор

[ФИО]

[Подпись]


Пожалуйста, замените все placeholders на актуальные данные вашей организации.
 

Назад
Сверху