Как оформить приказ об архиве организации образец
Вот образец приказа об архиве организации:
Приказ
№ [номер]
[Дата]
О создании архива организации
В целях систематизации и хранения документов, образующихся в процессе деятельности организации, а также для обеспечения их сохранности, приказываю:
- Создать архив в структурном подразделении [название подразделения].
- Назначить ответственным за архив [ФИО, должность].
- Утвердить перечень документов, подлежащих хранению в архиве (Приложение №1).
- Установить срок хранения документов в архиве согласно законодательству и внутренним нормативным актам.
- Обеспечить порядок работы архива и регулярное его обновление.
- Организовать обучение сотрудников по вопросам работы с архивными документами.
Директор
[ФИО]
[Подпись]
Пожалуйста, замените все placeholders на актуальные данные вашей организации.