Как написать приказ об актуализации должностных инструкций образец
ПРИКАЗ
ОКРЕПОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
№ [номер приказа]
от [дата]
г. [город]
ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
В целях повышения эффективности управления и обеспечения соответствия должностных инструкций актуальным требованиям и функциональным обязанностям сотрудников, а также в связи с изменениями в организационной структуре и внутренними регламентами, приказываю:
- Актуализировать должностные инструкции всех сотрудников предприятия в соответствии с текущими требованиями и изменениями в организации.
- Ответственным за актуализацию должностных инструкций назначить:
- [ФИО, должность ответственного лица], [контактная информация]
- Срок выполнения актуализации должностных инструкций установить до [конечная дата], с последующим представлением отчетов о проделанной работе в отдел кадров.
- Отделу кадров провести проверку актуализированных должностных инструкций и обеспечить их внедрение в работу, а также провести инструктаж сотрудников по обновленным требованиям.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность лица, ответственного за контроль].
- Копии данного приказа направить в структурные подразделения предприятия для исполнения и ознакомиться с ними.
- Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
[ФИО]
[Подпись]
Приложение: Список должностных инструкций подлежащих актуализации
Примечания:
- Убедитесь, что все указанные в приказе данные (номера, даты, ФИО и др.) актуальны и корректны.
- Проверьте наличие подписи и печати организации, если это требуется.