Приказ об актуализации должностных инструкций образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ об актуализации должностных инструкций образец​


ПРИКАЗ

ОКРЕПОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

№ [номер приказа]

от [дата]

г. [город]

ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ


В целях повышения эффективности управления и обеспечения соответствия должностных инструкций актуальным требованиям и функциональным обязанностям сотрудников, а также в связи с изменениями в организационной структуре и внутренними регламентами, приказываю:

  1. Актуализировать должностные инструкции всех сотрудников предприятия в соответствии с текущими требованиями и изменениями в организации.
  2. Ответственным за актуализацию должностных инструкций назначить:
    • [ФИО, должность ответственного лица], [контактная информация]
  3. Срок выполнения актуализации должностных инструкций установить до [конечная дата], с последующим представлением отчетов о проделанной работе в отдел кадров.
  4. Отделу кадров провести проверку актуализированных должностных инструкций и обеспечить их внедрение в работу, а также провести инструктаж сотрудников по обновленным требованиям.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность лица, ответственного за контроль].
  6. Копии данного приказа направить в структурные подразделения предприятия для исполнения и ознакомиться с ними.
  7. Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

Приложение: Список должностных инструкций подлежащих актуализации

Примечания:​

  • Убедитесь, что все указанные в приказе данные (номера, даты, ФИО и др.) актуальны и корректны.
  • Проверьте наличие подписи и печати организации, если это требуется.
 

Назад
Сверху