Как написать приказ о завершении инвентаризации образец
Приказ о завершении инвентаризации
ПРИКАЗ
г. [Город]
"_" ____________ 20 г.
№ _______
О завершении инвентаризации
В соответствии с приказом № _______ от "" _________ 20 года, проведена инвентаризация имущества и обязательств на _______ (дата начала инвентаризации) в _______________ (наименование предприятия/организации).
На основании результатов инвентаризации, составленных актов и сверок с учетными документами, приказом устанавливается следующее:
- Завершение инвентаризации
Инвентаризация имущества и обязательств завершена "" _________ 20 года.
- Результаты инвентаризации
Установлено, что:
- Имущество, числящееся на балансе, соответствует данным учета (или не соответствует, если имеются расхождения).
- Обязательства и долги перед контрагентами подтверждены (или указаны расхождения, если таковые имеются).
- Акты и документы
Утверждены следующие документы по результатам инвентаризации:
- Акт инвентаризации № _______ от "" _________ 20 года.
- Протоколы проверок и сверок.
- Списки выявленных расхождений и предложения по их устранению.
- Ответственные лица
Ответственными за завершение инвентаризации и подготовку актов назначаются:
- Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
- Руководитель инвентаризационной комиссии (Ф.И.О.)
- Меры по устранению выявленных нарушений
Все выявленные расхождения и недостатки должны быть устранены в срок до "" _________ 20 года.
- Контроль за исполнением приказа
Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по финансовым вопросам (Ф.И.О.).
(Ф.И.О., должность)
Подпись
Главный бухгалтер _______________
(Ф.И.О., должность)
Подпись
Инвентаризационная комиссия _______________
(Ф.И.О., должности членов комиссии)
Подписи
Этот образец приказа можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, внося изменения в структуру и содержание в зависимости от особенностей инвентаризации и внутреннего документооборота.