Приказ о хранении и ведении трудовых книжек образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать приказ о хранении и ведении трудовых книжек образец​


Приказ № __ о хранении и ведении трудовых книжек

Дата:
"" ________ 20 года

Организация: _______________

Адрес: ____________________________________________________

ИНН: _______________

ОГРН: _______________

Приказ № __

О хранении и ведении трудовых книжек


Во исполнение требований Трудового кодекса Российской Федерации и Положения о трудовых книжках, в целях обеспечения надлежащего хранения и ведения трудовых книжек работников, приказываю:

1. Организация ведения трудовых книжек

1.1. Ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в организации назначить _______________ (ФИО, должность), который обязан:

  • Вести учет трудовых книжек;
  • Осуществлять оформление и запись в трудовых книжках в соответствии с действующим законодательством;
  • Своевременно вносить изменения и дополнения в трудовые книжки;
  • Обеспечивать сохранность трудовых книжек.
1.2. Периодически проводить проверки правильности и полноты ведения трудовых книжек.

2. Порядок хранения трудовых книжек

2.1. Трудовые книжки должны храниться в специально отведенном помещении, обеспечивающем их сохранность и защиту от несанкционированного доступа.

2.2. Помещение для хранения трудовых книжек должно быть оборудовано сейфом или архивным шкафом, имеющим надежные запоры.

2.3. Доступ к трудовым книжкам допускается только уполномоченным лицам.

3. Порядок ведения трудовых книжек

3.1. Оформление трудовых книжек производится в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о трудовых книжках, а также внутренними инструкциями и правилами организации.

3.2. Все записи в трудовых книжках должны быть четкими, разборчивыми и сделаны чернилами или ручкой с водорастворимыми чернилами.

3.3. При внесении исправлений или изменений в трудовую книжку необходимо использовать корректорные средства, допускаемые действующим законодательством, и удостоверять исправления подписью ответственного лица.

4. Порядок выдачи трудовых книжек

4.1. Трудовые книжки выдаются работникам по их требованию с обязательным составлением актов о передаче и при необходимости подписываться двумя сторонами.

4.2. При выдаче трудовой книжки работнику, не имеющему документа, удостоверяющего личность, или при утере трудовой книжки, выдача производится только после предоставления документов, подтверждающих личность и право на получение трудовой книжки.

5. Ответственность за нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек

5.1. Лица, ответственные за ведение и хранение трудовых книжек, несут ответственность за нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае выявления нарушений, руководство организации обязано принять меры по их устранению и привлечь виновных лиц к ответственности.

6. Заключительные положения

6.1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на _______________ (ФИО, должность).

6.2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор организации

ФИО, подпись

М.П.

Дата:
"" ________ 20 года

Копия приказа направлена:

  1. Ответственному за ведение трудовых книжек.
  2. В отдел кадров.
  3. В бухгалтерию.
Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и дополнительных требований.
 

Назад
Сверху