Как сформировать приказ о хранении и ведении трудовых книжек образец
Приказ № __ о хранении и ведении трудовых книжек
Дата: "" ________ 20 года
Организация: _______________
Адрес: ____________________________________________________
ИНН: _______________
ОГРН: _______________
Приказ № __
О хранении и ведении трудовых книжек
Во исполнение требований Трудового кодекса Российской Федерации и Положения о трудовых книжках, в целях обеспечения надлежащего хранения и ведения трудовых книжек работников, приказываю:
1. Организация ведения трудовых книжек
1.1. Ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в организации назначить _______________ (ФИО, должность), который обязан:
- Вести учет трудовых книжек;
- Осуществлять оформление и запись в трудовых книжках в соответствии с действующим законодательством;
- Своевременно вносить изменения и дополнения в трудовые книжки;
- Обеспечивать сохранность трудовых книжек.
2. Порядок хранения трудовых книжек
2.1. Трудовые книжки должны храниться в специально отведенном помещении, обеспечивающем их сохранность и защиту от несанкционированного доступа.
2.2. Помещение для хранения трудовых книжек должно быть оборудовано сейфом или архивным шкафом, имеющим надежные запоры.
2.3. Доступ к трудовым книжкам допускается только уполномоченным лицам.
3. Порядок ведения трудовых книжек
3.1. Оформление трудовых книжек производится в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о трудовых книжках, а также внутренними инструкциями и правилами организации.
3.2. Все записи в трудовых книжках должны быть четкими, разборчивыми и сделаны чернилами или ручкой с водорастворимыми чернилами.
3.3. При внесении исправлений или изменений в трудовую книжку необходимо использовать корректорные средства, допускаемые действующим законодательством, и удостоверять исправления подписью ответственного лица.
4. Порядок выдачи трудовых книжек
4.1. Трудовые книжки выдаются работникам по их требованию с обязательным составлением актов о передаче и при необходимости подписываться двумя сторонами.
4.2. При выдаче трудовой книжки работнику, не имеющему документа, удостоверяющего личность, или при утере трудовой книжки, выдача производится только после предоставления документов, подтверждающих личность и право на получение трудовой книжки.
5. Ответственность за нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек
5.1. Лица, ответственные за ведение и хранение трудовых книжек, несут ответственность за нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае выявления нарушений, руководство организации обязано принять меры по их устранению и привлечь виновных лиц к ответственности.
6. Заключительные положения
6.1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на _______________ (ФИО, должность).
6.2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор организации
ФИО, подпись
М.П.
Дата: "" ________ 20 года
Копия приказа направлена:
- Ответственному за ведение трудовых книжек.
- В отдел кадров.
- В бухгалтерию.