Как оформить приказ о введении табеля учета рабочего времени образец
Приказ № 12/2024
О введении табеля учета рабочего времени
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях упорядочивания учета рабочего времени и контроля за его использованием,
п р и к а з ы в а ю:
- Ввести в действие табель учета рабочего времени на всех структурных подразделениях и для всех работников организации с 01 сентября 2024 года.
- Утвердить форму табеля учета рабочего времени, утвержденную приказом № 11/2024 от 30 августа 2024 года. Форму табеля можно получить в отделе кадров или скачать с корпоративного портала.
- Ответственность за правильное заполнение табеля возлагается на:
- Руководителей подразделений (по соответствующим участкам учета рабочего времени).
- Специалистов отдела кадров (по контролю за своевременным представлением табелей и корректностью внесенных данных).
- Установить сроки представления табелей:
- Работники обязаны сдавать заполненные табели до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Руководители подразделений обязаны проверять и подписывать табели до 7-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Контроль за соблюдением данного приказа возлагается на заместителя генерального директора по вопросам кадровой политики.
- Внести изменения и дополнения в данный приказ при необходимости с учетом требований законодательства и внутреннего распорядка организации.
- Приказ вступает в силу с момента его подписания и доведения до сведения всех заинтересованных лиц.
_______________________ /Ф.И.О./
Дата: 01 сентября 2024 года
Уведомление: Все работники и руководители подразделений обязаны ознакомиться с данным приказом под роспись в отделе кадров.
Отдел кадров
Подпись: _______________
Дата: _______________