Как составить приказ о введении новой печати организации образец
Приказ о введении новой печати организации
ОАО «Название организации»
Приказ № 12/08
от 31 августа 2024 года
г. Москва
О введении новой печати организации
В целях обеспечения актуальности и соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, а также в связи с изменением наименования организации и элементов корпоративного стиля, приказываю:
- Ввести в действие новую печать ОАО «Название организации» с дизайном, утвержденным в приложении к настоящему приказу, начиная с 01 сентября 2024 года.
- Назначить ответственных лиц за передачу старой печати и получение новой:
- Заместителя генерального директора по административным вопросам Иванова Ивана Ивановича.
- Главного бухгалтера Петрову Петру Петровича.
- Поручить ответственным лицам провести следующие мероприятия:
- Сдать старую печать в хранилище документов.
- Обеспечить получение новой печати в установленном порядке.
- Провести необходимые мероприятия по замене печати в официальных документах, бланках и прочих материалах организации.
- Оповестить всех сотрудников о введении новой печати и обеспечить корректное использование новой печати в рамках их должностных обязанностей.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по административным вопросам.
- Признать утратившим силу приказ № 34/05 от 15 мая 2022 года «О печати ОАО «Название организации»», который был действителен до настоящего момента.
ОАО «Название организации»
___________ /Фамилия Имя Отчество/
Подпись /Дата/
Приложение: Дизайн новой печати.
Примечание: Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и внутренней документации.