Приказ о введении новой печати организации образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ о введении новой печати организации образец​


Приказ о введении новой печати организации

ОАО «Название организации»

Приказ № 12/08

от 31 августа 2024 года

г. Москва

О введении новой печати организации


В целях обеспечения актуальности и соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, а также в связи с изменением наименования организации и элементов корпоративного стиля, приказываю:

  1. Ввести в действие новую печать ОАО «Название организации» с дизайном, утвержденным в приложении к настоящему приказу, начиная с 01 сентября 2024 года.
  2. Назначить ответственных лиц за передачу старой печати и получение новой:
    • Заместителя генерального директора по административным вопросам Иванова Ивана Ивановича.
    • Главного бухгалтера Петрову Петру Петровича.
  3. Поручить ответственным лицам провести следующие мероприятия:
    • Сдать старую печать в хранилище документов.
    • Обеспечить получение новой печати в установленном порядке.
    • Провести необходимые мероприятия по замене печати в официальных документах, бланках и прочих материалах организации.
  4. Оповестить всех сотрудников о введении новой печати и обеспечить корректное использование новой печати в рамках их должностных обязанностей.
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по административным вопросам.
  6. Признать утратившим силу приказ № 34/05 от 15 мая 2022 года «О печати ОАО «Название организации»», который был действителен до настоящего момента.
Генеральный директор

ОАО «Название организации»

___________ /Фамилия Имя Отчество/

Подпись /Дата/

Приложение: Дизайн новой печати.

Примечание: Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и внутренней документации.
 

Назад
Сверху