Как написать приказ о введении дополнительной штатной единицы в штатное расписание образец
Приказ о введении дополнительной штатной единицы в штатное расписание
Организация: [Наименование организации]
Адрес: [Юридический адрес организации]
ИНН: [ИНН организации]
ОГРН: [ОГРН организации]
Приказ
№ [Номер приказа]
[Дата]
О введении дополнительной штатной единицы в штатное расписание
В соответствии с [основание, например: "потребностями организации", "изменениями в структуре", "потребностью в дополнительной рабочей силе", "решением руководства", и т.д.] и на основании [основание, например: "положений трудового законодательства", "решения общего собрания", "положений штатного расписания", и т.д.], приказываю:
- Ввести в штатное расписание [Наименование организации] следующую дополнительную штатную единицу:
- Должность: [Наименование должности]
- Количество: [Количество единиц]
- Квалификационные требования: [Указать, если есть особые требования, например, образование, опыт работы]
- Оклад: [Размер оклада, если применимо]
- Обязанности: [Краткое описание обязанностей, если необходимо]
- Изменить штатное расписание в соответствии с указанными выше данными. Новое штатное расписание утвердить с [Дата, когда должно вступить в силу].
- Финансовому отделу обеспечить финансирование дополнительных расходов, связанных с введением новой штатной единицы.
- Отделу кадров произвести внесение изменений в штатное расписание, оформить необходимые документы и обеспечить соответствующую регистрацию изменений в установленном порядке.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО и должность ответственного лица].
Подпись:
Директор [Наименование организации]
[ФИО директора]
[Должность]
М.П.
Примечание: Вставьте в шаблон необходимые данные и корректировки в соответствии с реальными условиями вашей организации.