Как создать приказ о вменении дополнительных обязанностей образец
ООО «Название компании»
Приказ
от «_» _______ 20 года № ___
О вменении дополнительных обязанностей
В соответствии с трудовым договором, требованиями внутреннего распорядка и в целях повышения эффективности работы предприятия, приказываю:
- Вменить [ФИО сотрудника], занимающему должность [название должности], следующие дополнительные обязанности:
1.1. Организация и контроль выполнения [описание конкретных задач или проектов].
1.2. Проведение регулярных отчетов по [указать область отчетности] и предоставление их руководству.
1.3. Участие в разработке и внедрении новых [процессов/проектов/стратегий] в рамках [указать сферу деятельности].
1.4. Обеспечение взаимодействия с [указать подразделения, внешние организации и т.д.] для достижения поставленных целей.
- Ответственность за выполнение дополнительных обязанностей возлагается на [ФИО сотрудника]. В случае необходимости, [ФИО сотрудника] должен обратиться за консультацией к [указать ответственное лицо или подразделение].
- Оплата труда за выполнение дополнительных обязанностей будет осуществляться в соответствии с условиями трудового договора и в рамках установленного фонда оплаты труда.
- Приказ вступает в силу с «_» _______ 20 года.
- Контроль за исполнением данного приказа возлагается на [ФИО или должность ответственного лица].
[ФИО генерального директора]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлен
[ФИО сотрудника]
[Подпись]
[Дата]
Примечание: В зависимости от внутренней политики вашей организации, некоторые пункты могут быть изменены или дополнены.