Приказ о вменении дополнительных обязанностей образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как создать приказ о вменении дополнительных обязанностей образец​


ООО «Название компании»

Приказ


от «_» _______ 20 года № ___

О вменении дополнительных обязанностей

В соответствии с трудовым договором, требованиями внутреннего распорядка и в целях повышения эффективности работы предприятия, приказываю:

  1. Вменить [ФИО сотрудника], занимающему должность [название должности], следующие дополнительные обязанности:

    1.1. Организация и контроль выполнения [описание конкретных задач или проектов].

    1.2. Проведение регулярных отчетов по [указать область отчетности] и предоставление их руководству.

    1.3. Участие в разработке и внедрении новых [процессов/проектов/стратегий] в рамках [указать сферу деятельности].

    1.4. Обеспечение взаимодействия с [указать подразделения, внешние организации и т.д.] для достижения поставленных целей.
  2. Ответственность за выполнение дополнительных обязанностей возлагается на [ФИО сотрудника]. В случае необходимости, [ФИО сотрудника] должен обратиться за консультацией к [указать ответственное лицо или подразделение].
  3. Оплата труда за выполнение дополнительных обязанностей будет осуществляться в соответствии с условиями трудового договора и в рамках установленного фонда оплаты труда.
  4. Приказ вступает в силу с «_» _______ 20 года.
  5. Контроль за исполнением данного приказа возлагается на [ФИО или должность ответственного лица].
Генеральный директор

[ФИО генерального директора]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлен

[ФИО сотрудника]

[Подпись]

[Дата]

Примечание: В зависимости от внутренней политики вашей организации, некоторые пункты могут быть изменены или дополнены.
 

Назад
Сверху