Приказ о ведении трудовых книжек образец

Как написать приказ о ведении трудовых книжек образец​


ООО "Название компании"

Приказ

№ ___

от "" ________ 20 г.

О ведении трудовых книжек


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях упорядочивания учета трудовой деятельности работников, приказываю:

  1. Назначить ответственное лицо: 1.1. Для ведения и учета трудовых книжек назначить [ФИО должностного лица], занимающего должность [должность], в качестве ответственного за ведение трудовых книжек. 1.2. Ответственное лицо должно иметь доступ к трудовым книжкам всех работников и обеспечивать их надлежащее хранение.
  2. Порядок ведения трудовых книжек: 2.1. Трудовые книжки выдаются работникам при заключении трудового договора и принимаются у них в случае увольнения. 2.2. Записи в трудовых книжках должны вноситься в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами компании. 2.3. При приеме на работу в трудовую книжку вносятся следующие данные: - Наименование организации; - Дата приема на работу; - Наименование занимаемой должности; - Сведения о трудовом договоре. 2.4. При увольнении в трудовую книжку вносятся следующие данные: - Дата увольнения; - Основание увольнения (по соответствующим статьям Трудового кодекса); - Наименование организации.
  3. Хранение трудовых книжек: 3.1. Трудовые книжки хранятся в специализированном сейфе или другом безопасном месте, обеспечивающем защиту от порчи и доступа посторонних лиц. 3.2. При отсутствии у работника трудовой книжки, ей предоставляется дубликат по установленной форме.
  4. Заполнение трудовых книжек: 4.1. Записи в трудовые книжки должны быть сделаны аккуратно и разборчиво, чернилами или ручкой с чернилами. 4.2. Любые исправления и изменения должны быть заверены подписью ответственного лица и скреплены печатью организации.
  5. Контроль и ответственность: 5.1. Контроль за правильностью ведения трудовых книжек возложен на [ФИО должностного лица], ответственного за учет трудовых книжек. 5.2. Ответственное лицо за ведение трудовых книжек несет ответственность за своевременное и корректное внесение всех необходимых данных.
  6. Заключительные положения: 6.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО должностного лица, контроль]. 6.2. Все подразделения организации должны быть уведомлены о данном приказе и принять меры для его исполнения.
Генеральный директор

[ФИО директора]

Подпись

М.П.


Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашей организации и учитывать особенности законодательства, действующего на момент издания приказа.
 

Назад
Сверху