Как написать приказ о уничтожении печати образец
[Наименование организации]
ПРИКАЗ
о уничтожении печати
г. [Город]
Дата: [Дата]
№ [Номер приказа]
В связи с [основание для уничтожения печати, например, окончанием срока действия печати, утратой печати, ее износом и т.д.] и в соответствии с [ссылка на внутренние документы, регламентирующие порядок уничтожения печатей], приказываю:
- Утвердить перечень печатей, подлежащих уничтожению.
В перечень входят следующие печати:
- Печать № [Номер печати], [Наименование подразделения/ответственного лица], [Описание печати].
- Назначить ответственных за процесс уничтожения печатей.
Ответственными назначаются:
- [ФИО, должность], [Контактная информация].
- [ФИО, должность], [Контактная информация].
- Провести уничтожение печатей.
Уничтожение должно быть произведено [метод уничтожения, например, механическим способом, при помощи специализированной службы и т.д.], с оформлением акта о проведении уничтожения.
- Оформить акт о результатах уничтожения печатей.
Акт должен быть подписан ответственными лицами и содержать:
- Перечень уничтоженных печатей.
- Метод и дата уничтожения.
- Подписи ответственных лиц.
- Сохранить акт об уничтожении печатей в архиве.
Акт должен быть передан в архив [Название архивного отдела/службы], для хранения в течение [срок хранения актов об уничтожении печатей].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
[ФИО директора]
[Подпись]
[М.П.]
Примечание:
Указанный образец приказа является примером и может быть адаптирован в зависимости от конкретных потребностей вашей организации и требований действующего законодательства.