Приказ о структурных подразделениях образец

Как оформить приказ о структурных подразделениях образец​


[Наименование организации]

Приказ

г. [Город]

«[Дата]» [Месяц] [Год]

№ [Номер приказа]

О структуре и организационных изменениях


В целях оптимизации структуры управления и повышения эффективности работы организации, в соответствии с [указать нормативные документы, например, Уставом организации, приказами вышестоящих органов, внутренними регламентами и т.д.], приказываю:

  1. Утвердить новую структуру организации:

    1.1. Создать следующие структурные подразделения:
    • [Название нового подразделения] с функциями [описание функций и задач подразделения].
    • [Название второго нового подразделения] с функциями [описание функций и задач подразделения].
    1.2. Определить руководителей новых структурных подразделений:
    • [Ф.И.О. руководителя, название подразделения].
    • [Ф.И.О. руководителя, название подразделения].
    1.3. Ликвидировать следующие структурные подразделения:
    • [Название ликвидируемого подразделения].
    • [Название второго ликвидируемого подразделения].
  2. Перевести сотрудников:

    2.1. Перевести сотрудников, работающих в ликвидируемых подразделениях, в следующие структурные подразделения:
    • [Ф.И.О. сотрудника] – [название нового подразделения], должность [новая должность].
    • [Ф.И.О. сотрудника] – [название нового подразделения], должность [новая должность].
    2.2. Обеспечить уведомление всех сотрудников о переводе в срок до [указать срок].
  3. Внести изменения в штатное расписание:

    3.1. Утвердить измененное штатное расписание, соответствующее новой структуре организации.

    3.2. Передать обновленное штатное расписание в отдел кадров для внесения изменений в учетные записи.
  4. Провести необходимые мероприятия:

    4.1. Обеспечить выполнение всех организационных и технических мероприятий, связанных с внедрением новой структуры, в срок до [указать срок].

    4.2. Назначить ответственных за реализацию изменений:
    • [Ф.И.О. ответственного лица, должность] – [описание обязанностей].
  5. Контроль за выполнением приказа:

    5.1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. ответственного лица, должность].

    5.2. Настоящий приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]


Пожалуйста, учтите, что в конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные детали или изменения в зависимости от особенностей вашей организации и местного законодательства.
 

Назад
Сверху