Приказ о создании комиссии по профрискам образец

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ о создании комиссии по профрискам образец​


ПРИКАЗ

№ ____

о создании комиссии по профессиональным рискам

г. [Город]

[Дата]


В целях обеспечения безопасных условий труда и повышения эффективности системы управления профессиональными рисками на основании требований законодательства Российской Федерации и внутреннего регламента компании,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать комиссию по профессиональным рискам для оценки и управления профессиональными рисками на предприятии.
  2. Утвердить состав комиссии:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Заместитель председателя: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
  3. Определить задачи комиссии:
    • Проведение оценки профессиональных рисков на всех рабочих местах.
    • Разработка предложений по снижению и устранению выявленных рисков.
    • Подготовка рекомендаций для внесения изменений в организацию труда и технологические процессы.
    • Подготовка отчета о проделанной работе и предложений по улучшению условий труда.
  4. Сроки выполнения задач:
    • Проведение первичной оценки профессиональных рисков – до [дата].
    • Разработка и представление рекомендаций по устранению рисков – до [дата].
    • Подготовка итогового отчета – до [дата].
  5. Обеспечить работу комиссии необходимыми ресурсами и информацией для выполнения её задач.
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  7. Приказ вступает в силу с [дата].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Обратите внимание, что в образце указаны пустые места, которые необходимо заполнить в соответствии с конкретными данными вашей организации.
 

Назад
Сверху