Как написать приказ о создании эвакуационной комиссии в организации образец 2023 год
Приказ
О создании эвакуационной комиссии
В связи с необходимостью обеспечения безопасного пребывания работников на территории организации и эффективного проведения эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, постановляю:
- Создать эвакуационную комиссию в составе следующих работников:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Заместитель председателя комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Основные задачи и функции эвакуационной комиссии:
2.1. Разработка и актуализация плана эвакуации работников из зданий и помещений организации.
2.2. Организация и проведение регулярных тренировок по эвакуации.
2.3. Контроль за исправностью и доступностью эвакуационных выходов и путей.
2.4. Обеспечение наличия и работоспособности средств оповещения и сигнализации.
2.5. Проведение инструктажей по действиям при эвакуации и повышению уровня готовности работников.
2.6. Координация действий всех служб и подразделений в процессе эвакуации.
- Ответственность за организацию и проведение заседаний комиссии возлагается на председателя комиссии.
- Комиссия должна проводить свою работу в соответствии с утвержденными планами и графиками, а также при необходимости оперативно реагировать на изменения и внештатные ситуации.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор организации: [Ф.И.О.]
Дата: [дата]
Подпись: ____________
М.П. (если применяется)