Приказ о создании архива в организации образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ о создании архива в организации образец​


Приказ о создании архива в организации

Государственный орган

Название организации

Адрес

Приказ

№ [номер]

[Дата]

О создании архива в организации


В целях упорядочивания хранения документов и обеспечения их сохранности, а также в соответствии с действующим законодательством, приказываю:

  1. Создать архив в организационной структуре, ответственным за который назначить [Ф.И.О. ответственного лица], должность [должность].
  2. Определить место расположения архива: [адрес или описание местоположения].
  3. Утвердить перечень документов, подлежащих архивированию, и сроки их хранения согласно приложению [указать приложение или ссылку на регламент].
  4. Обеспечить подготовку и организацию архивных материалов: составление описи, упаковка и маркировка документов.
  5. Организовать обучение сотрудников по вопросам работы с архивными документами.
  6. Контролировать работу архива и проводить регулярные проверки на предмет соблюдения установленных норм и правил хранения документов.
  7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Согласовано:

[Ф.И.О. согласующего лица]

[Должность]

[Подпись]
 

Назад
Сверху