Как составить приказ о сохранности имущества организации образец
ПРИКАЗ
О Сохранности Имущества Организации
№ [номер]
г. [город]
[дата]
В связи с необходимостью обеспечения сохранности имущества организации и в целях предотвращения его утраты, порчи или несанкционированного использования,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственных лиц за сохранность имущества организации:
- [Ф.И.О.], [должность] – за [вид имущества/площадку/отделение и т.д.].
- [Ф.И.О.], [должность] – за [вид имущества/площадку/отделение и т.д.].
- и т.д.
- Определить следующие меры по обеспечению сохранности имущества:
- Регулярные инвентаризации: Проведение инвентаризации имущества должно проводиться не реже одного раза в [периодичность, например, квартал].
- Контроль доступа: Доступ к объектам и складам имущества должен быть ограничен и осуществляться только для уполномоченных сотрудников.
- Учет и регистрация: Все операции с имуществом (поступление, перемещение, списание) должны быть зафиксированы в учетных документах.
- Системы безопасности: Установка и поддержка в рабочем состоянии систем охраны (видеонаблюдение, сигнализация и т.д.).
- Ответственным лицам:
- Обеспечить выполнение указанных мер по охране и учету имущества.
- Контролировать выполнение правил хранения и использования имущества.
- Предоставлять отчеты о результатах инвентаризации и проверок в установленный срок.
- Установить сроки для выполнения следующих мероприятий:
- Первая инвентаризация – не позднее [дата].
- Обучение сотрудников по вопросам охраны имущества – до [дата].
- Установка систем безопасности – до [дата].
- Ответственность за организацию контроля за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О.], [должность].
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О.] – [должность], [подпись]
[Ф.И.О.] – [должность], [подпись]
и т.д.