Приказ о сохранности имущества образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ о сохранности имущества образец​


Приказ

О сохранности имущества


На основании [указать документ или нормативный акт, например, «Положения о материально-техническом обеспечении»] и в целях обеспечения сохранности имущества, находящегося на балансе [название организации], приказываю:

1. Ответственные лица:

1.1. Назначить ответственными за сохранность имущества в подразделениях организации следующих лиц:

  • [Ф.И.О., должность] – за сохранность имущества в [название подразделения/отдела].
  • [Ф.И.О., должность] – за сохранность имущества в [название подразделения/отдела].
  • [Ф.И.О., должность] – за сохранность имущества в [название подразделения/отдела].
1.2. Установить ответственность вышеуказанных лиц за обеспечение сохранности, правильное использование и учет имущества, закрепленного за ними.

2. Обязанности ответственных лиц:

2.1. Регулярно проводить проверки состояния имущества, фиксировать все выявленные дефекты и повреждения в акте приемки-передачи имущества.

2.2. Организовывать своевременное устранение неисправностей и повреждений имущества, а также информировать руководство о необходимости ремонта или замены.

2.3. Обеспечивать выполнение инструкций по эксплуатации и уходу за имуществом, а также выполнять требования по охране труда и технике безопасности.

2.4. Проводить инвентаризацию имущества не реже одного раза в год и своевременно сдавать инвентаризационные описи в бухгалтерию.

3. Контроль за выполнением:

3.1. Установить контроль за выполнением данного приказа и проведением инвентаризаций, а также за состоянием имущества через [указать должность или лицо, осуществляющее контроль].

3.2. Периодически представлять отчеты о состоянии имущества и мерах по его сохранности в адрес [указать руководителя или ответственного за общий контроль].

4. Организация работы:

4.1. Утвердить перечень имущества, за сохранность которого отвечают вышеуказанные лица, и довести этот перечень до их сведения.

4.2. Установить график проверки состояния имущества и проведения инвентаризаций в подразделениях организации.

4.3. Обеспечить регулярное обновление инструкций и рекомендаций по эксплуатации и хранению имущества.

5. Заключительные положения:

5.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

5.2. Приказ вступает в силу с [дата].

5.3. В случае несоблюдения требований данного приказа, виновные лица будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами организации.

Руководитель организации

[Ф.И.О., подпись]

Дата: [дата]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от особенностей вашей организации и конкретных требований. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в адаптации, не стесняйтесь обращаться!
 

Назад
Сверху