Как оформить приказ о составе инвентаризационной комиссии образец
Приказ о составе инвентаризационной комиссии обычно имеет стандартную структуру и включает следующие элементы:
[Наименование организации]
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
от [дата]
О СОСТАВЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ
В соответствии с [указать нормативный акт, приказ, распоряжение или внутренний регламент], на основании необходимости проведения инвентаризации [указать объект инвентаризации, например, имущества, материалов, денежных средств и т.д.], приказываю:
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Секретарь комиссии: [ФИО, должность]
- Задачи комиссии:
- Проведение инвентаризации [указать объект] в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Проверка наличия и состояния [указать предметы или объекты инвентаризации].
- Составление инвентаризационного описания.
- Подготовка отчета по результатам инвентаризации.
- Обязанности членов комиссии:
- Председатель комиссии отвечает за организацию и координацию работы комиссии.
- Члены комиссии выполняют проверку и учет по возложенным на них участкам.
- Секретарь комиссии фиксирует результаты работы и оформляет документацию.
- Финансирование и обеспечение работы комиссии: [Указать, если необходимо, источники финансирования и обеспечение необходимыми средствами].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [указать должность или лицо, ответственное за контроль].
Генеральный директор/Руководитель: [ФИО, подпись]
Главный бухгалтер: [ФИО, подпись] (при необходимости)
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
Примечание: Перед утверждением данного образца обязательно проконсультируйтесь с юристом или специалистом по документообороту вашей организации для учёта всех специфических требований и норм.