Приказ о разграничении полномочий образец

  • Автор темы Автор темы EmptyFan
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ о разграничении полномочий образец​


Приказ о разграничении полномочий обычно включает следующие элементы:

  1. Шапка документа: Название организации, ее адрес, номер и дата приказа.
  2. Заголовок: "Приказ о разграничении полномочий".
  3. Введение: Указывается, что приказ издается в целях определения полномочий должностных лиц или структурных подразделений.
  4. Основная часть:
    • Определение полномочий: Указываются конкретные полномочия, которые передаются различным должностным лицам или подразделениям. Например, права на подписание документов, принятие решений, контроль и т.д.
    • Ответственность: Определяется, кто несет ответственность за выполнение порученных полномочий.
    • Порядок контроля: Определяется порядок контроля за исполнением полномочий и механизм отчетности.
  5. Заключение: Указание, что предыдущие приказы и распоряжения, противоречащие данному, утрачивают силу.
  6. Подписи: Подписи уполномоченных лиц, ответственных за исполнение приказа.
  7. Приложения (если есть): Документы, уточняющие полномочия, схемы, графики и т.д.
Этот документ должен быть зарегистрирован и доведен до сведения всех заинтересованных сторон.
 

Назад
Сверху