Как создать приказ о проведении медицинских осмотров образец
Приказ № _____
о проведении медицинских осмотров сотрудников
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами проведения обязательных медицинских осмотров (осведомительных медицинских осмотров) работников, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 № 1695, а также с целью обеспечения здоровья сотрудников и соблюдения норм охраны труда, приказываю:
- Назначить проведение медицинских осмотров:
- В сроки с ___ по ___ (указать даты).
- Для следующих категорий сотрудников:
- [Указать должности или категории сотрудников, например: рабочие, водители, операторы ПК и т.д.]
- [Указать общие или индивидуальные критерии для медицинского осмотра, если есть]
- Определить перечень необходимых медицинских осмотров:
- [Указать виды медицинских осмотров, например: первичные, периодические, внеплановые]
- [Указать обязательные медицинские анализы и обследования, если есть]
- Назначить ответственное лицо за организацию медицинских осмотров:
- [Ф.И.О., должность ответственного лица]
- Контактная информация: [номер телефона, адрес электронной почты]
- Обязанности сотрудников:
- [Указать обязательства сотрудников, например: предоставить необходимые документы, явиться в установленное время, пройти медицинское обследование]
- [Указать последствия за отказ от прохождения медицинских осмотров, если применимо]
- Организовать взаимодействие с медицинским учреждением:
- [Указать наименование медицинского учреждения, с которым заключен договор]
- [Указать контактные данные медицинского учреждения]
- Контроль за выполнением приказа:
- Осуществлять контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность ответственного лица].
- Результаты медицинских осмотров передать в кадровую службу для учета.
- Заключительные положения:
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
- Контроль за исполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Подпись]
Дата: ..20__ г.
М.П.