Как составить приказ о проведении инвентаризации в связи с увольнением материально ответственного лица образец
Приказ № [номер]
О проведении инвентаризации в связи с увольнением материально ответственного лица
В соответствии с положениями трудового законодательства и внутренними нормативными документами организации, с целью обеспечения сохранности материальных ценностей и учета имущества,
приказываю:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей и имущества, находящегося на ответственном хранении у [Ф.И.О. увольняющегося материально ответственного лица], занимающего должность [должность], в связи с его/её увольнением.
- Составить комиссию по проведению инвентаризации в следующем составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должность], [Ф.И.О., должность]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало инвентаризации: [дата]
- Окончание инвентаризации: [дата]
- Составление акта инвентаризации: до [дата]
- Обязанности комиссии:
- Провести полное и тщательное проверку наличия и состояния материальных ценностей и имущества.
- Сравнить фактическое наличие с данными бухгалтерского учета и документацией.
- Оформить акт инвентаризации, в котором отразить выявленные расхождения, если таковые имеются.
- Предоставить отчет о проведенной инвентаризации и акт в бухгалтерию и руководство организации для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
- Ответственность:
- Комиссия несет ответственность за точность и полноту проведенной инвентаризации.
- Уволившееся лицо обязано передать все материальные ценности и имущество в комиссию и предоставить все необходимые документы и пояснения.
- Контроль за выполнением приказа возлагается на: [Ф.И.О., должность]
Директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
Приложение:
- Список материальных ценностей и имущества, подлежащих инвентаризации.