Приказ о поступлении и выбытии активов образец

  • Автор темы Автор темы Nostro
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать приказ о поступлении и выбытии активов образец​


Приказ о поступлении активов​

Приказ №__

о поступлении активов

г. [Город]

[Дата]


В соответствии с требованиями бухгалтерского учета и внутренними регламентами компании, приказываю:

  1. Поступление активов

    1.1. Утвердить поступление активов в организацию, а именно:
    • Наименование актива: [Указать наименование]
    • Количество: [Указать количество]
    • Стоимость: [Указать стоимость]
    • Поставщик: [Указать название поставщика]
    • Дата поступления: [Указать дату]
    1.2. Ответственным за приемку и учет указанных активов назначить [ФИО ответственного лица, должность].
  2. Порядок учета

    2.1. Поступившие активы должны быть отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими стандартами и внутренними регламентами компании.

    2.2. [ФИО ответственного лица] обеспечить оформление первичных учетных документов, таких как накладные, акты приема-передачи и другие необходимые документы.
  3. Контроль и отчетность

    3.1. Контроль за правильностью поступления и учета активов возложить на [ФИО ответственного лица, должность].

    3.2. [ФИО ответственного лица] представить отчет о поступлении активов в бухгалтерию не позднее [указать срок].
Директор

[ФИО директора]

[Подпись]

[М.П.]

Приказ о выбытии активов​

Приказ №__

о выбытии активов

г. [Город]

[Дата]


В соответствии с требованиями бухгалтерского учета и внутренними регламентами компании, приказываю:

  1. Выбытие активов

    1.1. Утвердить выбытие активов из организации, а именно:
    • Наименование актива: [Указать наименование]
    • Количество: [Указать количество]
    • Стоимость: [Указать стоимость]
    • Причина выбытия: [Указать причину (например, списание, продажа, передача на ремонт и т.д.)]
    • Дата выбытия: [Указать дату]
    1.2. Ответственным за проведение выбытия и оформление соответствующих документов назначить [ФИО ответственного лица, должность].
  2. Порядок учета

    2.1. Выбытие активов должно быть отражено на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими стандартами и внутренними регламентами компании.

    2.2. [ФИО ответственного лица] обеспечить оформление первичных учетных документов, таких как акты на списание, договоры купли-продажи и другие необходимые документы.
  3. Контроль и отчетность

    3.1. Контроль за правильностью выбытия и учета активов возложить на [ФИО ответственного лица, должность].

    3.2. [ФИО ответственного лица] представить отчет о выбытии активов в бухгалтерию не позднее [указать срок].
Директор

[ФИО директора]

[Подпись]

[М.П.]

Вы можете адаптировать этот шаблон в соответствии с конкретными требованиями вашей организации.
 

Назад
Сверху