Как оформить приказ о назначении ответственного за охрану труда 2023 год образец
Приказ
о назначении ответственного за охрану труда
На основании:
- Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2020 № 2190 "Об утверждении Правил организации работы по охране труда";
- Положения об охране труда в [Наименование организации/предприятия];
- Устава [Наименование организации/предприятия];
- Назначить [Ф.И.О. полностью], занимающего должность [Должность], ответственным за организацию и обеспечение охраны труда в [Наименование организации/предприятия].
- Установить следующие обязанности ответственного лица:
- Проведение анализа состояния условий труда и разработка предложений по их улучшению;
- Организация и контроль за выполнением мероприятий по охране труда, включая разработку и внедрение необходимых инструкций, регламентов и иных локальных актов;
- Обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
- Организация обучения и инструктажа работников по вопросам охраны труда;
- Контроль за соблюдением требований охраны труда на всех уровнях производственного процесса;
- Подготовка отчетов и предложений по улучшению условий труда и снижению производственного риска.
- Обязанности по охране труда возложены на [Ф.И.О. полностью] с [Дата назначения].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Должность лица, ответственного за контроль].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Ф.И.О. директора]
[Подпись]
[Дата]
М.П. (печать)
Этот образец приказа является общим и может потребовать корректировок в зависимости от специфики вашей организации и действующих в ней требований.