Приказ о назначении комиссии по приемке выполненных работ образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать приказ о назначении комиссии по приемке выполненных работ образец​


ПРИКАЗ

г. [Город]

[Дата]

№ [Номер приказа]

О назначении комиссии по приемке выполненных работ


В соответствии с [указать нормативный документ, например, Гражданским кодексом РФ или внутренним регламентом организации] и в целях обеспечения качественного контроля за выполнением работ по договору [указать номер и дату договора, если применимо],

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить комиссию по приемке выполненных работ по договору [указать номер и дату договора] в следующем составе:
    1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    2. Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
    3. Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  2. Определить следующие обязанности комиссии:
    1. Проведение проверки качества выполненных работ в соответствии с условиями договора и технической документацией.
    2. Составление акта приемки выполненных работ, в котором должны быть отражены все обнаруженные недостатки и несоответствия.
    3. Подготовка заключения о соответствии выполненных работ установленным требованиям и стандартам.
    4. Представление итогового отчета о результатах приемки работ в [указать орган или лицо, к которому предоставляется отчет].
  3. Установить срок выполнения комиссии своих обязательств до [указать дату, например, «10 сентября 2024 года»].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на: [Ф.И.О., должность].
  5. Приказ довести до сведения членов комиссии и других заинтересованных лиц под подпись.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Подпись

М.П.

Копия для:


  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
  • [Архив]
 

Назад
Сверху