Как сформировать приказ о назначении комиссии по приемке выполненных работ образец
ПРИКАЗ
г. [Город]
[Дата]
№ [Номер приказа]
О назначении комиссии по приемке выполненных работ
В соответствии с [указать нормативный документ, например, Гражданским кодексом РФ или внутренним регламентом организации] и в целях обеспечения качественного контроля за выполнением работ по договору [указать номер и дату договора, если применимо],
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить комиссию по приемке выполненных работ по договору [указать номер и дату договора] в следующем составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Определить следующие обязанности комиссии:
- Проведение проверки качества выполненных работ в соответствии с условиями договора и технической документацией.
- Составление акта приемки выполненных работ, в котором должны быть отражены все обнаруженные недостатки и несоответствия.
- Подготовка заключения о соответствии выполненных работ установленным требованиям и стандартам.
- Представление итогового отчета о результатах приемки работ в [указать орган или лицо, к которому предоставляется отчет].
- Установить срок выполнения комиссии своих обязательств до [указать дату, например, «10 сентября 2024 года»].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на: [Ф.И.О., должность].
- Приказ довести до сведения членов комиссии и других заинтересованных лиц под подпись.
[Ф.И.О.]
Подпись
М.П.
Копия для:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Архив]