Приказ о направлении в командировку генерального директора образец

  • Автор темы Автор темы Krypton
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ о направлении в командировку генерального директора образец​


Приказ № ____

о направлении в командировку

г. [Город]

[Дата]


На основании [основание для командировки: служебной необходимости, распоряжения, договора и т.д.] и в соответствии с п. [пункт внутреннего документа или положения о командировках], приказываю:

  1. Направить генерального директора [Ф.И.О. директора] в командировку в [город/город(а)] с [дата начала командировки] по [дата окончания командировки].
  2. Цель командировки: [указать цель командировки, например, участие в конференции, деловые переговоры, проверка филиала и т.д.].
  3. Срок командировки: с [дата начала] по [дата окончания] включительно.
  4. Место назначения: [указать адрес и место, куда будет направлен директор].
  5. Средства передвижения: [указать, каким видом транспорта будет осуществляться командировка, например, поезд, самолет, личный автомобиль и т.д.].
  6. Финансирование:
    • Командировочные расходы (транспорт, проживание, суточные и прочее) будут оплачены за счет средств [указать источник финансирования, например, бюджета компании].
    • При необходимости, возмещение расходов будет производиться на основании предоставленных отчетов и документов.
  7. Контроль за выполнением приказа возложить на [должность ответственного лица].
  8. Порядок отчетности: по возвращении из командировки [Ф.И.О. директора] должен предоставить отчет о результатах командировки в [указать срок для представления отчета, например, в течение 3 рабочих дней].
Ответственный за выполнение приказа: [Ф.И.О., должность].

Подпись генерального директора: ______________________

Подпись кадровой службы: ___________________________

М.П.

[Наименование организации]

Утверждено:

[Ф.И.О., должность, дата]

Приложения
: [если есть, указать, какие документы прилагаются].

Копия приказа направлена: [указать, кому копия приказа направлена, например, в бухгалтерию, в отдел кадров и т.д.].
 

Назад
Сверху