Как составить приказ о комиссии по приемке товаров работ услуг по 44 фз образец
Приказ о создании комиссии по приемке товаров, работ, услуг
[Наименование заказчика][Адрес заказчика]
[ИНН заказчика]
Приказ
№ [номер приказа]
от [дата]
г. [город]
О создании комиссии по приемке товаров, работ, услуг
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом [дата и номер приказа о назначении ответственного за контракт] и в целях организации приемки товаров, работ, услуг по заключённому контракту (договора) № [номер контракта] от [дата заключения контракта] приказываю:- Создать комиссию по приемке товаров, работ, услуг по контракту № [номер контракта] от [дата заключения контракта] в составе:
- Председатель комиссии:
[Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
- [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
- [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
- Секретарь комиссии:
[Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
- Председатель комиссии:
- Определить задачи комиссии:
2.1. Проведение приемки товаров, работ, услуг в соответствии с условиями контракта.
2.2. Проверка соответствия товаров, работ, услуг требованиям контрактных документов.
2.3. Составление актов приемки-передачи (или иных документов, подтверждающих приемку) и их утверждение.
2.4. Оформление замечаний и предложений по устранению выявленных недостатков, если таковые имеются.
2.5. Подготовка заключений по результатам приемки и представление их на рассмотрение уполномоченного лица.
- Обязанности членов комиссии:
3.1. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии, координацию ее деятельности и итоговую оценку результатов приемки.
3.2. Члены комиссии обязаны участвовать в проверке и оценке товаров, работ, услуг, активно участвовать в обсуждении и принятии решений по выявленным вопросам.
3.3. Секретарь комиссии ведет документацию, оформляет протоколы заседаний и осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Комиссии поручается:
4.1. Организовать приемку товаров, работ, услуг в сроки, установленные контрактом.
4.2. Вести учет и регистрацию всех документов, связанных с приемкой.
4.3. При необходимости запрашивать у подрядчика (поставщика) дополнительную информацию и документы для проверки.
4.4. Предоставить отчет о результатах приемки в установленном порядке.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на:
[Ф.И.О., должность]
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
М.П.
Копия приказа направляется:
- В отдел закупок
- В бухгалтерию
- В архив
- В комиссию