Приказ о комиссии по приемке товаров работ услуг по 44 фз образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ о комиссии по приемке товаров работ услуг по 44 фз образец​


Приказ о создании комиссии по приемке товаров, работ, услуг​

[Наименование заказчика]

[Адрес заказчика]

[ИНН заказчика]

Приказ

№ [номер приказа]

от [дата]

г. [город]


О создании комиссии по приемке товаров, работ, услуг​

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом [дата и номер приказа о назначении ответственного за контракт] и в целях организации приемки товаров, работ, услуг по заключённому контракту (договора) № [номер контракта] от [дата заключения контракта] приказываю:

  1. Создать комиссию по приемке товаров, работ, услуг по контракту № [номер контракта] от [дата заключения контракта] в составе:
    1. Председатель комиссии:

      [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
    2. Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
      • [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
      • [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
    3. Секретарь комиссии:

      [Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта]
  2. Определить задачи комиссии:

    2.1. Проведение приемки товаров, работ, услуг в соответствии с условиями контракта.

    2.2. Проверка соответствия товаров, работ, услуг требованиям контрактных документов.

    2.3. Составление актов приемки-передачи (или иных документов, подтверждающих приемку) и их утверждение.

    2.4. Оформление замечаний и предложений по устранению выявленных недостатков, если таковые имеются.

    2.5. Подготовка заключений по результатам приемки и представление их на рассмотрение уполномоченного лица.
  3. Обязанности членов комиссии:

    3.1. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии, координацию ее деятельности и итоговую оценку результатов приемки.

    3.2. Члены комиссии обязаны участвовать в проверке и оценке товаров, работ, услуг, активно участвовать в обсуждении и принятии решений по выявленным вопросам.

    3.3. Секретарь комиссии ведет документацию, оформляет протоколы заседаний и осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  4. Комиссии поручается:

    4.1. Организовать приемку товаров, работ, услуг в сроки, установленные контрактом.

    4.2. Вести учет и регистрацию всех документов, связанных с приемкой.

    4.3. При необходимости запрашивать у подрядчика (поставщика) дополнительную информацию и документы для проверки.

    4.4. Предоставить отчет о результатах приемки в установленном порядке.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на:

    [Ф.И.О., должность]
  6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

М.П.

Копия приказа направляется:


  • В отдел закупок
  • В бухгалтерию
  • В архив
  • В комиссию
Этот образец приказа содержит все необходимые элементы для формирования комиссии по приемке товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
 

Назад
Сверху