Как написать приказ о делегировании полномочий образец
Приказ №___
о делегировании полномочий
г. [Город]
Дата: [Дата]
В целях обеспечения эффективного управления и оптимизации работы [Название организации], а также в соответствии с [ссылки на нормативные документы или внутренние положения], я, [Ф.И.О., должность], принимаю решение о делегировании полномочий.
1. Делегирование полномочий
1.1. Делегировать [Ф.И.О. сотрудника, должность], имеющему должностные полномочия [указать какие полномочия делегируются, например, "подписывать договоры", "проводить финансовые операции", "принимать решения по определенным вопросам"], начиная с [дата начала делегирования].
1.2. Установить, что [Ф.И.О. сотрудника] несет ответственность за выполнение следующих задач и функций:
- [Перечислить задачи и функции, которые передаются]
- [Перечислить дополнительные обязанности, если есть]
- [Указать права, связанные с полномочиями, например, "подписывать документы в пределах бюджета", "представлять интересы компании в переговорах"]
- [Указать дополнительные права, если применимо]
2. Ответственность и отчетность
2.1. [Ф.И.О. сотрудника], которому делегированы полномочия, обязан:
- Информировать [Ф.И.О. должностного лица или руководство] о результатах выполнения задач
- Регулярно предоставлять отчеты о выполнении функций и достижении целей
3. Прочие условия
3.1. Все изменения и дополнения к данному приказу оформляются в письменной форме и подлежат утверждению.
3.2. Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу] и распространяется на все структурные подразделения [Название организации].
4. Контроль за исполнением
4.1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Подпись:
[Ф.И.О., должность, подпись]
Утверждаю:
[Ф.И.О., должность, подпись]
Этот образец приказа можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации в вашей организации. Убедитесь, что все данные точны и соответствуют требованиям внутреннего регламента вашей компании.