Как создать приказ на внесение изменений в должностные инструкции образец
Приказ о внесении изменений в должностные инструкции
ОАО «Примерная компания»
Приказ № 45
Москва
31 августа 2024 года
О внесении изменений в должностные инструкции
В связи с изменениями в организационной структуре компании и в целях повышения эффективности работы, приказываю:
- Внести изменения в должностные инструкции:
1.1. Должность: Менеджер по продажам
- Уточнить обязанности: добавление пунктов о регулярном анализе рыночных тенденций и отчетности по результатам продаж.
- Внести изменения в требования к квалификации: обязательное наличие сертификатов по продажам.
- Обновить функциональные обязанности: включить дополнительные функции по координации с отделом маркетинга.
- Уточнить обязанности: добавление пунктов о регулярной проверке финансовых рисков и составлении прогнозов.
- Изменить требования к квалификации: обязательное знание программ для анализа данных (например, Tableau или Power BI).
- Обновить функциональные обязанности: включение дополнительных задач по взаимодействию с внешними аудиторами.
- Ответственность за исполнение приказа возложить на:
2.1. Руководителей структурных подразделений, в которых работают должностные лица, указанные в пункте 1 настоящего приказа. 2.2. Отдел кадров - обеспечить внесение изменений в личные дела работников и пересмотреть договоры.
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя генерального директора по персоналу.
- Приказ вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
Иванов И.И.
С приказом ознакомлены:
Менеджер по продажам – _______________ (Ф.И.О., подпись)
Финансовый аналитик – _______________ (Ф.И.О., подпись)
Руководитель отдела кадров – _______________ (Ф.И.О., подпись)
М.П.
Копия приказа направлена:
- В отдел кадров
- В бухгалтерию
- В отдел продаж
- В финансовый отдел