Приказ на уничтожение печатей и штампов образец

Как оформить приказ на уничтожение печатей и штампов образец​


Вот образец приказа на уничтожение печатей и штампов:

Приказ

№ [номер приказа]

О уничтожении печатей и штампов


В связи с [основание для уничтожения, например: окончанием срока службы, изменением наименования организации], а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

  1. Уничтожить печати и штампы, находящиеся на балансе [название вашей организации], по следующему перечню:
    • Печать №1: [описание, номер, дата выпуска]
    • Печать №2: [описание, номер, дата выпуска]
    • Штамп №1: [описание, номер, дата выпуска]
  2. Ответственность за организацию и проведение уничтожения возложить на [ФИО ответственного лица, должность].
  3. Уничтожение провести в присутствии комиссии, в состав которой входят:
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
  4. По завершению уничтожения составить акт о его проведении, который должен быть подписан членами комиссии и передан в бухгалтерию для последующего архивирования.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Директор [название вашей организации]

[ФИО директора]

Дата: [дата]

Подпись: [подпись]


Этот образец следует адаптировать под конкретные условия и требования вашей организации.
 

Назад
Сверху