Как написать приказ на списание основных средств образец рб
Для составления приказа о списании основных средств в Республике Беларусь необходимо учитывать требования законодательства и внутренние регламенты организации. Вот пример подробного приказа о списании основных средств, который можно использовать как образец:
Приказ
Об утверждении акта о списании основных средств
[Наименование организации]
[Адрес организации]
Приказ № [номер приказа]
г. [город]
Дата: [дата]
О списании основных средств
В соответствии с Положением о порядке списания основных средств, утвержденным приказом [номер приказа] от [дата] и на основании акта инвентаризации № [номер акта] от [дата], руководствуясь статьей 56 Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности», приказываю:
- Списать с учета следующие основные средства:
- Наименование основного средства: [наименование]
- Инвентарный номер: [номер]
- Бухгалтерская стоимость: [сумма]
- Дата ввода в эксплуатацию: [дата]
- Дата списания: [дата]
- Основание для списания: [описание причины списания, например, моральное или физическое изношение, аварийное состояние, нецелевое использование и т.д.]
- Утвердить акт о списании основных средств № [номер акта] от [дата], в котором указаны причины списания, а также результаты проверки состояния основных средств и их остаточной стоимости.
- Установить следующую процедуру для списания основных средств:
- Составление акта о списании основных средств.
- Передача акта на подпись главному бухгалтеру и директору.
- Утверждение акта и внесение данных о списании в бухгалтерский учет.
- Уничтожение или утилизация списанных основных средств в соответствии с действующим законодательством.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность/Ф.И.О. ответственного лица].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
Подпись: _________
Дата: _________
Главный бухгалтер: [Ф.И.О.]
Подпись: _________
Дата: _________
Согласовано:
[Наименование должности]
[Ф.И.О.]
Подпись: _________
Дата: _________
Примечания:
- Образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации.
- Убедитесь, что все данные (номера, даты, суммы) точны и соответствуют действительности.
- Порядок оформления актов, утверждающих списание, может варьироваться в зависимости от внутренних регламентов вашей организации и законодательства.