Как написать приказ на совместительство должностей образец
Приказ о совместительстве должностей — это документ, который издается организацией для официального оформления дополнительных обязанностей или работы сотрудников на других должностях. Важно помнить, что совместительство — это официальная форма работы, при которой работник выполняет обязанности на другой должности, не прекращая основную работу.
Вот пример образца такого приказа:
ООО «Название компании»
Приказ
№ 45
Дата: 26 августа 2024 года
Город: Москва
О назначении на должность по совместительству
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и на основании заявления сотрудника,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить сотрудника Иванова Ивана Ивановича, основного работника отдела маркетинга, на должность заместителя начальника отдела продаж по совместительству.
- Установить, что совместительство на данной должности будет осуществляться в объеме 20 часов в неделю.
- Назначить Иванова И.И. на должность заместителя начальника отдела продаж с 1 сентября 2024 года.
- Ограничить выполнение должностных обязанностей по совместительству в пределах рабочего времени, предусмотренного внутренним распорядком для совместителей, с учетом его основного рабочего места.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров Петрову Петру Петровича.
- Заявление Иванова И.И. от 20 августа 2024 года
- Согласование с руководителем отдела продаж
Сидоров Сергей Александрович
(подпись)
(печать)
Примечания:
- Дата и номер приказа: Указываются в соответствии с внутренними правилами компании.
- Наименование должности: Уточняется, на какую должность и в каком объеме осуществляется совместительство.
- ФИО сотрудника и основное место работы: Указываются полные данные сотрудника, который будет работать по совместительству.
- Контроль за выполнением приказа: Определяется лицо, ответственное за контроль выполнения приказа.