Как сформировать приказ на совмещение должностей в одной организации образец 2023
Приказ
О совмещении должностей
Город, Дата
На основании Трудового кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации работы и в соответствии с внутренними нормативными документами, приказываю:
1. Совместить должности:
1.1. Утвердить ФИО (должность, номер служебного удостоверения) на должность должность 1 (указать основную должность), а также на должность должность 2 (указать дополнительную должность), начиная с Дата начала совмещения.
2. Условия совмещения:
2.1. За выполнение обязанностей по совмещаемой должности должность 2 устанавливается доплата в размере (указать сумму или процент от основной заработной платы).
2.2. Совмещение должностей производится на основании соглашения между работником и работодателем, которое оформлено в письменной форме.
2.3. Работник сохраняет основные трудовые права и обязанности, предусмотренные трудовым договором и внутренними нормативными актами организации.
3. Ответственные лица:
3.1. Руководитель структурного подразделения (указать подразделение) отвечает за организацию работы по совмещению должностей и контроль за выполнением обязанностей.
3.2. Отдел кадров (или другое соответствующее подразделение) обязан внести изменения в трудовую книжку работника и документы по учету рабочего времени.
4. Контроль за выполнением приказа возлагается на:
4.1. ФИО, должность (уполномоченный руководитель).
**5. Приказ вступает в силу с Дата вступления в силу.
**6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ФИО, должность.
Генеральный директор
ФИО
Подпись
С приказом ознакомлены:
ФИО (должность, подпись)
ФИО (должность, подпись)
М.П. (если применяется)
Убедитесь, что приказ подписан уполномоченными лицами и согласован с кадровой службой, а также внесены изменения в трудовую документацию работника.