Приказ на расходы будущих периодов образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ на расходы будущих периодов образец​


Приказ о расходах будущих периодов — это документ, который используется для учета затрат, относящихся к будущим отчетным периодам. В приказе указывается, какие расходы будут перенесены на будущие периоды, их сумма и цели, на которые они направлены. Вот образец такого приказа:

ООО "Название вашей компании"

Приказ


№ __ от "" ________ 20 г.

О расходах будущих периодов

В соответствии с бухгалтерской политикой предприятия и в целях правильного учета расходов, относящихся к будущим отчетным периодам, приказываю:

1. Утвердить расходы будущих периодов

На основании финансовых документов и расчетов утверждаются следующие расходы, относящиеся к будущим отчетным периодам:

Наименование расходовСумма (руб.)Период начисленияПримечания
1Оплата аренды помещения100 000,00Январь 2024Арендный договор №123
2Предоплата за услуги50 000,00Февраль 2024Договор №456
3Страхование на год20 000,00Март 2024Полис №789
2. Определить ответственных лиц

Ответственными за учет и контроль за расходами будущих периодов назначаются:

  • Финансовый директор - [ФИО]
  • Бухгалтер - [ФИО]
3. Установить порядок учета

Расходы, перечисленные в настоящем приказе, должны быть учтены в бухгалтерском учете как расходы будущих периодов и распределены по соответствующим отчетным периодам в соответствии с бухгалтерскими стандартами и правилами.

4. Контроль исполнения

Контроль за исполнением данного приказа возложить на финансового директора и бухгалтера.

5. Прочие указания

При необходимости скорректировать сумму или период начисления расходов, составить соответствующее изменение в приказе.

6. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Руководитель

[ФИО]

[Должность]

[Подпись]

[Дата]

Главный бухгалтер

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей компании и требований бухгалтерского учета.
 

Назад
Сверху