Как создать приказ на проведение инвентаризации при смене мол образец
Приказ на проведение инвентаризации при смене материально ответственного лица может выглядеть следующим образом:
Приказ № [номер]
О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица
В связи со сменой материально ответственного лица в [наименование подразделения/объекта], и в целях обеспечения правильности учета материальных ценностей и финансовых средств, на основании [ссылка на внутренние регламенты или положения], приказываю:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей, находящихся на учете у [ФИО нового ответственного лица], в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Комиссию по проведению инвентаризации утвердить в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должность]
- Ответственный за ведение документации: [ФИО, должность]
- Комиссии представить акт инвентаризации в срок до [дата].
- На основании акта инвентаризации провести корректировку учета и передать материальные ценности новому материально ответственному лицу.
Директор [Название организации]
[ФИО]
[Дата]
Этот приказ позволяет деловито и оперативно провести инвентаризацию, когда нужно сменить ответственного за материальные ценности.