Приказ на проведение инвентаризации при смене мол образец

  • Автор темы Автор темы Nostro
  • Дата начала Дата начала

Как создать приказ на проведение инвентаризации при смене мол образец​


Приказ на проведение инвентаризации при смене материально ответственного лица может выглядеть следующим образом:

Приказ № [номер]

О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица


В связи со сменой материально ответственного лица в [наименование подразделения/объекта], и в целях обеспечения правильности учета материальных ценностей и финансовых средств, на основании [ссылка на внутренние регламенты или положения], приказываю:

  1. Провести инвентаризацию материальных ценностей, находящихся на учете у [ФИО нового ответственного лица], в срок с [дата начала] по [дата окончания].
  2. Комиссию по проведению инвентаризации утвердить в составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии: [ФИО, должность]
    • Ответственный за ведение документации: [ФИО, должность]
  3. Комиссии представить акт инвентаризации в срок до [дата].
  4. На основании акта инвентаризации провести корректировку учета и передать материальные ценности новому материально ответственному лицу.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор [Название организации]

[ФИО]

[Дата]

Этот приказ позволяет деловито и оперативно провести инвентаризацию, когда нужно сменить ответственного за материальные ценности.
 

Назад
Сверху