Приказ на проведение годовой инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ на проведение годовой инвентаризации образец​


Приказ № [номер приказа]

О проведении годовой инвентаризации


В соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 года, а также с целью обеспечения достоверности учетных данных и правильности отражения результатов хозяйственной деятельности, приказываю:

  1. Назначить дату проведения инвентаризации: Годовая инвентаризация активов и обязательств предприятия проводится [дата проведения инвентаризации] в период с [начальная дата] по [конечная дата].
  2. Определить состав инвентаризационной комиссии:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии: [ФИО, должности]
  3. Установить задачи инвентаризационной комиссии:
    • Провести полное оприходование и проверку наличия и состояния всех активов и обязательств предприятия.
    • Сравнить фактическое наличие имущества с данными бухгалтерского учета и отчетности.
    • Определить и зафиксировать все выявленные расхождения, потери и излишки.
    • Составить инвентаризационные описи и акты.
    • Подготовить заключение по результатам инвентаризации и представить его для утверждения.
  4. Установить сроки представления результатов инвентаризации:
    • Подготовить и представить инвентаризационные документы и отчет не позднее [дата представления отчетов].
  5. Ответственность за проведение инвентаризации возложить на: [ФИО, должность].
  6. Обязанности руководителей структурных подразделений:
    • Обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем материальным ценностям и документам.
    • Содействовать в выполнении задач, поставленных перед инвентаризационной комиссией.
  7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на: [ФИО, должность].
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор: [ФИО, подпись]

Дата: [дата подписания]

М.П.
 

Назад
Сверху