Как сформировать приказ на право подписи заместителю директора образец
Приказ № [номер]
О предоставлении права подписи заместителю директора
В соответствии с внутренними регламентами и в целях оптимизации управления документооборотом, приказываю:
- Предоставить право подписи заместителю директора [Ф.И.О. заместителя директора], занимающему должность заместителя директора по [указать функциональное направление, если применимо], в рамках следующих документов:
- Договоры и соглашения, заключаемые от имени организации.
- Финансовые документы, включая счета, акты выполненных работ и прочие документы, связанные с финансовыми операциями.
- Внутренние и внешние служебные записки, отчеты, распоряжения и приказы, требующие подписи на уровне заместителя директора.
- Любые другие документы, необходимость подписи которых определена внутренними инструкциями и регламентами.
- Заместителю директора [Ф.И.О.] использовать предоставленные полномочия в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства и внутренних регламентов организации.
- Ответственность за правильность и законность документов, подписанных заместителем директора, остается за директором организации.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [указать должность или имя ответственного лица], который обязан обеспечить ознакомление заместителя директора с настоящим приказом и предоставление ему необходимых инструкций.
- Приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит доведению до сведения всех заинтересованных сторон.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
Заместитель директора
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]