Приказ на право подписи заместителю директора образец

Как сформировать приказ на право подписи заместителю директора образец​


Приказ № [номер]

О предоставлении права подписи заместителю директора


В соответствии с внутренними регламентами и в целях оптимизации управления документооборотом, приказываю:

  1. Предоставить право подписи заместителю директора [Ф.И.О. заместителя директора], занимающему должность заместителя директора по [указать функциональное направление, если применимо], в рамках следующих документов:
    • Договоры и соглашения, заключаемые от имени организации.
    • Финансовые документы, включая счета, акты выполненных работ и прочие документы, связанные с финансовыми операциями.
    • Внутренние и внешние служебные записки, отчеты, распоряжения и приказы, требующие подписи на уровне заместителя директора.
    • Любые другие документы, необходимость подписи которых определена внутренними инструкциями и регламентами.
  2. Заместителю директора [Ф.И.О.] использовать предоставленные полномочия в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства и внутренних регламентов организации.
  3. Ответственность за правильность и законность документов, подписанных заместителем директора, остается за директором организации.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [указать должность или имя ответственного лица], который обязан обеспечить ознакомление заместителя директора с настоящим приказом и предоставление ему необходимых инструкций.
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит доведению до сведения всех заинтересованных сторон.
Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Заместитель директора

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]
 

Назад
Сверху