Как написать приказ на право подписи за генерального директора образец
Вот образец приказа о назначении лица, имеющего право подписи документов, для генерального директора. Образец может быть адаптирован в зависимости от ваших конкретных нужд и внутренних регламентов.
[Наименование вашей компании]
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
о назначении лица, уполномоченного на право подписи
[Дата]
Москва / [Ваш город]
В связи с необходимостью упрощения процедуры подписания документов и в соответствии с уставом компании,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [ФИО должностного лица] (должность), паспортные данные: [серия и номер паспорта], выдан: [кем и когда], адрес регистрации: [адрес] - уполномоченным лицом на право подписи следующих документов:
- Договоров и соглашений
- Финансовых документов, в том числе отчетности
- Кредитных и инвестиционных документов
- Служебных записок
- Иных документов, требующих подписи от имени компании
- Временно предоставить [ФИО должностного лица] (должность) право подписи по вышеуказанным категориям документов до особого распоряжения.
- Ответственность за правильность и законность подписанных документов возлагается на [ФИО должностного лица].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО ответственного лица] (должность).
[ФИО генерального директора]
Подпись: ________________
М.П.
С приказом ознакомлен:
[ФИО должностного лица, уполномоченного на подпись]
Подпись: ________________
Дата: ________________
Этот образец следует адаптировать в соответствии с законодательством вашей страны и внутренними регламентами вашей организации.