Как написать приказ на право подписи актов выполненных работ образец
Приказ на право подписи актов выполненных работ — это документ, который официально назначает сотрудников, уполномоченных подписывать акты выполненных работ. Вот подробный образец такого приказа:
ООО "Примерная Компания"
Приказ
№ 15/2024
г. Москва
27 августа 2024 года
О назначении лиц, уполномоченных подписывать акты выполненных работ
В соответствии с трудовым законодательством РФ и внутренними регламентами компании, а также с целью упрощения и ускорения процесса подписания актов выполненных работ,
приглашаю:
- Генерального директора
Иванова Сергея Петровича, паспорт: 1234 567890, выдан 01.01.2010, отделом УФМС по г. Москве, на основании его должностных обязанностей и полномочий.
- Главного бухгалтера
Смирнову Ольгу Васильевну, паспорт: 9876 543210, выдан 05.05.2015, отделом УФМС по г. Москве, с целью проверки и контроля финансовых аспектов актов выполненных работ.
- Руководителя проекта
Кузнецова Дмитрия Николаевича, паспорт: 1122 334455, выдан 15.08.2018, отделом УФМС по г. Москве, для контроля и утверждения технической части актов выполненных работ.
2. Назначенные лица обязаны удостовериться в правильности и полноте представленных актов, а также в соответствии выполненных работ условиям договоров и требованиям законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по административным вопросам.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор
ООО "Примерная Компания"
Иванов Сергей Петрович
Главный бухгалтер
ООО "Примерная Компания"
Смирнова Ольга Васильевна
Руководитель проекта
ООО "Примерная Компания"
Кузнецов Дмитрий Николаевич
Примечание: В зависимости от структуры вашей организации и особенностей работы, вы можете добавлять или изменять пункты приказа. Важно, чтобы в приказе были четко указаны полномочия и ответственность назначенных лиц.