Как написать приказ на право электронной подписи образец
[Наименование организации]
Приказ
«[Дата]»
№ [Номер приказа]
О назначении уполномоченного лица для использования электронной подписи
В соответствии с [указать документ или внутреннее положение, на основании которого издается приказ] и в целях обеспечения эффективного использования электронных документов и подписей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [ФИО полностью], [должность], в качестве уполномоченного лица по использованию электронной подписи для подписания электронных документов и осуществления других операций, связанных с электронной подписью, от имени [наименование организации].
- Определить следующие полномочия уполномоченного лица:
- Подписание и отправка электронных документов, включая контракты, отчеты и иные юридически значимые документы.
- Получение и обработка электронных подписей.
- Обеспечение безопасности и конфиденциальности электронной подписи.
- Взаимодействие с провайдерами услуг электронной подписи.
- Установить следующие обязанности уполномоченного лица:
- Своевременное выполнение задач, связанных с электронной подписью.
- Соблюдение всех норм и стандартов, связанных с использованием электронной подписи.
- Хранение и защита данных, связанных с электронной подписью, от несанкционированного доступа.
- Информирование руководства о любых инцидентах или нарушениях, связанных с электронной подписью.
- Поручить [ФИО должности, ответственной за контроль] контролировать выполнение данного приказа и отчетность по вопросам использования электронной подписи.
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО полностью]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлен:
[ФИО уполномоченного лица]
[Подпись]
Обратите внимание, что в тексте приказа вы можете добавить или изменить разделы в зависимости от требований вашей организации и специфики работы.