Приказ на право электронной подписи образец

  • Автор темы Автор темы Klarika
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ на право электронной подписи образец​


[Наименование организации]

Приказ

«[Дата]»

№ [Номер приказа]

О назначении уполномоченного лица для использования электронной подписи


В соответствии с [указать документ или внутреннее положение, на основании которого издается приказ] и в целях обеспечения эффективного использования электронных документов и подписей,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [ФИО полностью], [должность], в качестве уполномоченного лица по использованию электронной подписи для подписания электронных документов и осуществления других операций, связанных с электронной подписью, от имени [наименование организации].
  2. Определить следующие полномочия уполномоченного лица:
    • Подписание и отправка электронных документов, включая контракты, отчеты и иные юридически значимые документы.
    • Получение и обработка электронных подписей.
    • Обеспечение безопасности и конфиденциальности электронной подписи.
    • Взаимодействие с провайдерами услуг электронной подписи.
  3. Установить следующие обязанности уполномоченного лица:
    • Своевременное выполнение задач, связанных с электронной подписью.
    • Соблюдение всех норм и стандартов, связанных с использованием электронной подписи.
    • Хранение и защита данных, связанных с электронной подписью, от несанкционированного доступа.
    • Информирование руководства о любых инцидентах или нарушениях, связанных с электронной подписью.
  4. Поручить [ФИО должности, ответственной за контроль] контролировать выполнение данного приказа и отчетность по вопросам использования электронной подписи.
  5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор

[ФИО полностью]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлен:

[ФИО уполномоченного лица]

[Подпись]

Обратите внимание, что в тексте приказа вы можете добавить или изменить разделы в зависимости от требований вашей организации и специфики работы.
 

Назад
Сверху