Приказ на ответственного за ведение трудовых книжек образец

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как оформить приказ на ответственного за ведение трудовых книжек образец​


Приказ

ООО «Название компании»

№ ___ от «» _______ 20 года

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В целях обеспечения правильного ведения трудовых книжек и учета рабочего времени, а также в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,

п р и к а з ы в а ю:

  1. Назначить [Ф.И.О. полностью], должность (далее — Ответственный), ответственным за ведение трудовых книжек в ООО «Название компании».
  2. Ответственному обеспечить:
    • Своевременное внесение записей в трудовые книжки при приеме, переводе и увольнении работников.
    • Хранение трудовых книжек в установленном порядке и защита их от несанкционированного доступа.
    • Проведение сверки трудовых книжек и корректировку внесенных данных при необходимости.
    • Составление и хранение необходимых отчетных документов по ведению трудовых книжек.
  3. Ответственному предоставлять регулярные отчеты о проделанной работе и возникающих вопросах непосредственно [Ф.И.О. начальника отдела/должность].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. начальника отдела/должность].
  5. Приказ вступает в силу с «» _______ 20 года.
Генеральный директор

[Ф.И.О. полностью]

Подпись

М.П.

С приказом ознакомлен(а):

[Ф.И.О. ответственного]

Подпись

Дата


Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашей организации и законодательные изменения.
 

Назад
Сверху