Как оформить приказ на ответственного за ведение трудовых книжек образец
Приказ
ООО «Название компании»
№ ___ от «» _______ 20 года
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В целях обеспечения правильного ведения трудовых книжек и учета рабочего времени, а также в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,
п р и к а з ы в а ю:
- Назначить [Ф.И.О. полностью], должность (далее — Ответственный), ответственным за ведение трудовых книжек в ООО «Название компании».
- Ответственному обеспечить:
- Своевременное внесение записей в трудовые книжки при приеме, переводе и увольнении работников.
- Хранение трудовых книжек в установленном порядке и защита их от несанкционированного доступа.
- Проведение сверки трудовых книжек и корректировку внесенных данных при необходимости.
- Составление и хранение необходимых отчетных документов по ведению трудовых книжек.
- Ответственному предоставлять регулярные отчеты о проделанной работе и возникающих вопросах непосредственно [Ф.И.О. начальника отдела/должность].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. начальника отдела/должность].
- Приказ вступает в силу с «» _______ 20 года.
[Ф.И.О. полностью]
Подпись
М.П.
С приказом ознакомлен(а):
[Ф.И.О. ответственного]
Подпись
Дата
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашей организации и законодательные изменения.