Приказ на ответственного за трудовые книжки образец

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ на ответственного за трудовые книжки образец​


ООО «Пример»

Приказ

№ 25/2024

Москва

26 августа 2024 года

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и внутренними регламентами организации, а также в целях обеспечения надлежащего ведения трудовых книжек сотрудников,

п р и к а з ы в а ю:

  1. Назначить на должность ответственного за ведение трудовых книжек и учет трудовой деятельности сотрудников:

    Иванова Ивана Ивановича,

    специалиста по кадрам

    (должность)
  2. Возложить на Иванова Ивана Ивановича следующие обязанности:
    • Ведение и учет трудовых книжек всех сотрудников организации.
    • Оформление и внесение в трудовые книжки сведений о трудовой деятельности сотрудников (прием на работу, увольнение, переводы и т.д.).
    • Обеспечение правильности и полноты информации, внесенной в трудовые книжки.
    • Хранение трудовых книжек в соответствии с установленными нормативными требованиями.
    • Выдача трудовых книжек сотрудникам по их запросам и учет выдачи.
    • Консультирование сотрудников по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
  3. Поручить главному бухгалтеру Петровой Петре Петровне обеспечить необходимое финансирование и материально-технические ресурсы для выполнения указанных обязанностей.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора по персоналу Сидорова Сидора Сидоровича.
  5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор ООО «Пример»

Иванов Иван Иванович


(подпись)

М.П.

С приказом ознакомлены:

Иванов Иван Иванович


(подпись)

Петрова Петра Петровна

(подпись)

Сидоров Сидор Сидорович

(подпись)

Вы можете настроить данный образец под специфику вашей организации, добавив или изменив пункты, если это необходимо.
 

Назад
Сверху