Как написать приказ на ответственного за трудовые книжки образец
ООО «Пример»
Приказ
№ 25/2024
Москва
26 августа 2024 года
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и внутренними регламентами организации, а также в целях обеспечения надлежащего ведения трудовых книжек сотрудников,
п р и к а з ы в а ю:
- Назначить на должность ответственного за ведение трудовых книжек и учет трудовой деятельности сотрудников:
Иванова Ивана Ивановича,
специалиста по кадрам
(должность)
- Возложить на Иванова Ивана Ивановича следующие обязанности:
- Ведение и учет трудовых книжек всех сотрудников организации.
- Оформление и внесение в трудовые книжки сведений о трудовой деятельности сотрудников (прием на работу, увольнение, переводы и т.д.).
- Обеспечение правильности и полноты информации, внесенной в трудовые книжки.
- Хранение трудовых книжек в соответствии с установленными нормативными требованиями.
- Выдача трудовых книжек сотрудникам по их запросам и учет выдачи.
- Консультирование сотрудников по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
- Поручить главному бухгалтеру Петровой Петре Петровне обеспечить необходимое финансирование и материально-технические ресурсы для выполнения указанных обязанностей.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора по персоналу Сидорова Сидора Сидоровича.
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
Иванов Иван Иванович
(подпись)
М.П.
С приказом ознакомлены:
Иванов Иван Иванович
(подпись)
Петрова Петра Петровна
(подпись)
Сидоров Сидор Сидорович
(подпись)
Вы можете настроить данный образец под специфику вашей организации, добавив или изменив пункты, если это необходимо.