Приказ на излишки при инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ на излишки при инвентаризации образец​


ООО "Название вашей компании"

Приказ

№ [номер приказа]

О списании излишков при инвентаризации

г. [город]

[Дата]


В соответствии с проведенной инвентаризацией, которая состоялась [дата проведения инвентаризации], и в соответствии с требованиями внутреннего контроля и бухгалтерского учета, а также на основании акта инвентаризации № [номер акта], составленного [дата акта], приказываю:

  1. Списать излишки по результатам инвентаризации в следующих материальных ценностях:

    Наименование материальных ценностейКоличествоСуммаМесто хранения
    [Название товарной единицы][кол-во][сумма][место хранения]
    [Название товарной единицы][кол-во][сумма][место хранения]
  2. Утвердить сумму излишков, подлежащую списанию, в размере [общая сумма] руб. в бухгалтерском учете.
  3. Ответственным за выполнение данного приказа назначить [ФИО ответственного лица], [должность], с поручением:
    • Провести корректировку бухгалтерского учета в соответствии с результатами инвентаризации.
    • Составить необходимые документы для списания излишков.
    • Отчет по выполнению данного приказа представить до [дата отчета].
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО руководителя контролирующего подразделения], [должность].
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор

[ФИО директора]

[Подпись]

[М.П.]

Главный бухгалтер

[ФИО главного бухгалтера]

[Подпись]

[М.П.]

Примечание: В данном образце предоставлены стандартные реквизиты, которые могут варьироваться в зависимости от особенностей вашей организации и законодательства вашей страны. Убедитесь, что все данные в приказе соответствуют действительности и требованиям вашего учета и контроля.
 

Назад
Сверху