Приказ на инвентаризацию при смене материально ответственного лица образец

  • Автор темы Автор темы Forumist
  • Дата начала Дата начала

Как создать приказ на инвентаризацию при смене материально ответственного лица образец​


Приказ о проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица

[Наименование организации]

Приказ

№ [номер]

от [дата]

О проведении инвентаризации при смене материально ответственного лица


В связи со сменой материально ответственного лица и в целях проверки наличия и состояния имущества, а также соблюдения установленного порядка учета, приказываю:

  1. Назначить проведение инвентаризации:

    1.1. Провести инвентаризацию всех материальных ценностей, находящихся на балансе [наименование организации], в том числе основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и других активов.

    1.2. Инвентаризацию провести в срок с [дата начала] по [дата окончания].
  2. Назначить состав инвентаризационной комиссии:

    2.1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность].

    2.2. Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., должность];
    • [Ф.И.О., должность];
    • [Ф.И.О., должность].
    2.3. Ответственный секретарь: [Ф.И.О., должность].
  3. Обязанности инвентаризационной комиссии:

    3.1. Проверить наличие и состояние всех материальных ценностей, определить их соответствие учетным данным.

    3.2. Провести сверку с учетными документами и отразить все выявленные расхождения в акте инвентаризации.

    3.3. Составить акт инвентаризации, который должен содержать:
    • Перечень имущества;
    • Количество и состояние каждого объекта;
    • Обоснование выявленных расхождений, если таковые имеются;
    • Подписи членов комиссии.
    3.4. Передать акт инвентаризации на утверждение [Ф.И.О., должность], ответственному за учет.
  4. Документы по итогам инвентаризации:

    4.1. Акт инвентаризации подлежит оформлению в двух экземплярах: один экземпляр передать в бухгалтерию, второй — в архив организации.

    4.2. В случае выявления недостач или излишков, представить соответствующие материалы для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
  5. Обязанности материально ответственного лица:

    5.1. Обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем материальным ценностям и документам.

    5.2. Содействовать проведению инвентаризации и предоставлять необходимые разъяснения.
  6. Контроль за выполнением приказа:

    6.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

    6.2. Инвентаризационная комиссия обязана своевременно представить отчет о результатах инвентаризации.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

Материально ответственное лицо

[Ф.И.О.]

[Подпись]

Бухгалтерия

[Ф.И.О.]

[Подпись]

Кадровая служба

[Ф.И.О.]

[Подпись]

Образец приказа может быть скорректирован в зависимости от специфики вашей организации и действующих норм законодательства.
 

Назад
Сверху