Как написать приказ на инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности образец
ООО «Название вашей компании»
ИНН 1234567890
КПП 123456789
Адрес: ул. Примерная, д. 1, г. Москва, 123456
ПРИКАЗ
«_» ___________ 20 г. № ___
О проведении инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, а также в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности приказываю:
- Назначить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности на дату «» __________ 20 года.
- Состав инвентаризационной комиссии:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
- Секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Проверить правильность отражения дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете;
- Сверить данные бухгалтерского учета с документами, подтверждающими задолженность;
- Проверить наличие и соответствие договоров, актов и иных документов;
- Установить причины расхождений (в случае их наличия) и предоставить рекомендации по их устранению.
- Сроки проведения инвентаризации:
- Инвентаризационная комиссия должна завершить работу и представить инвентаризационный акт до «» __________ 20 года.
- Документация:
- Результаты инвентаризации должны быть оформлены актом инвентаризации, который подписывается всеми членами комиссии.
- Акт инвентаризации подлежит утверждению руководителем организации и используется для корректировки бухгалтерского учета.
- Ответственные лица:
- Главный бухгалтер [Ф.И.О.] обязан предоставить все необходимые документы и содействовать работе комиссии.
- Руководитель организации [Ф.И.О.] контролирует процесс инвентаризации и отвечает за корректность представленных данных и выполнение рекомендаций комиссии.
- Контроль за выполнением приказа возлагается на [Ф.И.О. ответственного лица, должность].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Обратите внимание, что в реальном приказе следует указать конкретные даты, имена сотрудников и должности. Также может потребоваться адаптация под внутренние регламенты вашей организации.