Как написать приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец Скачать.
Приказ № [номер]
о проведении инвентаризации
[Наименование бюджетного учреждения]
Дата: [дата]
Город: [город]
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в целях обеспечения правильности учета имущества и обязательств, приказом настоящим постановляю:
1. Провести инвентаризацию [вид инвентаризуемого имущества, например: материальных ценностей, денежных средств, расчетов и прочее] в [наименование учреждения] на [дата начала] по [дата завершения].
2. Ответственными за проведение инвентаризации назначаются:
- Глава инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность] и [Ф.И.О., должность]
- Проведение инвентаризации имущества и обязательств учреждения в соответствии с установленным порядком.
- Составление актов инвентаризации в случае выявления расхождений и несоответствий.
- Подготовка отчетов по результатам инвентаризации и представление их на утверждение руководству учреждения.
- [Ф.И.О., должность]
**6. По завершении инвентаризации составить акт об итогах инвентаризации и представить его на утверждение руководству учреждения не позднее [дата].
**7. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
8. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель учреждения:
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашего учреждения и конкретных требований.
Вложения
Последнее редактирование модератором: