Приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец

Как написать приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец Скачать.​


Приказ № [номер]

о проведении инвентаризации

[Наименование бюджетного учреждения]

Дата:
[дата]

Город: [город]

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в целях обеспечения правильности учета имущества и обязательств, приказом настоящим постановляю:

1. Провести инвентаризацию [вид инвентаризуемого имущества, например: материальных ценностей, денежных средств, расчетов и прочее] в [наименование учреждения] на [дата начала] по [дата завершения].

2. Ответственными за проведение инвентаризации назначаются:

  • Глава инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность]
  • Члены инвентаризационной комиссии: [Ф.И.О., должность] и [Ф.И.О., должность]
3. В обязанности инвентаризационной комиссии входят:

  • Проведение инвентаризации имущества и обязательств учреждения в соответствии с установленным порядком.
  • Составление актов инвентаризации в случае выявления расхождений и несоответствий.
  • Подготовка отчетов по результатам инвентаризации и представление их на утверждение руководству учреждения.
4. Ответственным за организацию и подготовку инвентаризации назначается:

  • [Ф.И.О., должность]
5. Все структурные подразделения учреждения обязаны предоставить инвентаризационной комиссии необходимую информацию и документы, а также обеспечить доступ к инвентаризуемому имуществу.

**6. По завершении инвентаризации составить акт об итогах инвентаризации и представить его на утверждение руководству учреждения не позднее [дата].

**7. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

8. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Руководитель учреждения:


[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашего учреждения и конкретных требований.

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху