Приказ на годовую инвентаризацию в бюджетном учреждении образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ на годовую инвентаризацию в бюджетном учреждении образец​


ПРИКАЗ

о проведении годовой инвентаризации в бюджетном учреждении


(Наименование бюджетного учреждения)

Дата: "_" ____________ 20 г.

Город: ______________


Во исполнение требований законодательства Российской Федерации и в целях обеспечения правильности и достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности учреждения,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести годовую инвентаризацию имущества и обязательств учреждения по состоянию на "_" ____________ 20 г.
  2. Назначить инвентаризационную комиссию в следующем составе:
    • Председатель комиссии: ____________________ (ФИО, должность).
    • Члены комиссии:
      • ____________________ (ФИО, должность);
      • ____________________ (ФИО, должность);
      • ____________________ (ФИО, должность).
  3. Установить сроки проведения инвентаризации с "" ____________ 20 г. по "" ____________ 20 г.
  4. Комиссии провести инвентаризацию в соответствии с действующими нормативными актами, регулирующими порядок проведения инвентаризаций, включая проверку наличия, состояния и документального оформления имущества, а также сверку обязательств учреждения.
  5. По результатам инвентаризации составить следующие документы:
    • Инвентаризационные описи (формы по видам имущества).
    • Сравнительные ведомости (при наличии расхождений).
    • Акт инвентаризации.
  6. Бухгалтерии учреждения принять к учету результаты инвентаризации, отраженные в бухгалтерских документах, и внести соответствующие корректировки в случае выявленных расхождений.
  7. Ответственному лицу за ведение бухгалтерского учета:
    • Контролировать своевременность и полноту проведения инвентаризации.
    • Обеспечить правильное документальное оформление результатов инвентаризации.
  8. Комиссии по инвентаризации:
    • Представить на утверждение руководителю учреждения итоговые документы по инвентаризации до "_" ____________ 20 г.
    • Установить причины выявленных излишков и недостач и предложить меры по их устранению.
  9. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель учреждения

____________________ (ФИО)

М.П.

Примечания:

  • Приказ должен быть подписан руководителем учреждения и заверен печатью.
  • В приказе следует указать конкретные сроки проведения инвентаризации, а также состав комиссии.
 

Назад
Сверху