Правила оформления объяснительной записки образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как составить, правила оформления объяснительной записки образец?​


Оформление объяснительной записки должно соответствовать определённым стандартам:

  1. Шапка: В верхнем левом углу указывается название организации, затем через строчку — её адрес и контактные данные. В верхнем правом углу пишется дата составления записки и адресат (например, имя и должность руководителя).
  2. Заголовок: Указывается как "Объяснительная записка", центрированный и выделенный жирным шрифтом.
  3. Основной текст: Начинается с обращения (например, "Уважаемый Иван Иванович!"). Далее описывается суть вопроса или происшествия, которое требует объяснения. Важно кратко, но подробно изложить обстоятельства, причины и свои действия или решения по поводу ситуации.
  4. Заключение: В конце необходимо сделать краткие выводы и при необходимости предложить пути решения или компенсировать возникшие неудобства.
  5. Подпись: Записка завершается подписью автора и расшифровкой подписи (Ф.И.О.), а также указанием должности.
  6. Приложения (если есть): Если к объяснительной записке прилагаются документы, их следует перечислить в конце.
Формат документа должен быть строгим и официальным, избегайте неформальных выражений.
 

Назад
Сверху