Первая часть заявки по 44 фз образец

Как создать, первая часть заявки по 44 фз образец?​


Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Заявка на участие в электронном аукционе

1. Общие сведения

1.1. Наименование закупки:
(Указать наименование объекта закупки, как указано в документации о закупке.)

1.2. Идентификационный код закупки: (Указать идентификационный код закупки, присвоенный при размещении извещения о проведении закупки.)

1.3. Дата и время окончания срока подачи заявок: (Указать дату и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.)

1.4. Наименование и адрес электронной торговой площадки, на которой размещена документация: (Указать название и URL адрес электронной торговой площадки.)

2. Информация о заявителе

2.1. Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
(Указать полное наименование компании или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя.)

2.2. Юридический адрес: (Указать юридический адрес организации или индивидуального предпринимателя.)

2.3. Почтовый адрес: (Указать почтовый адрес, если он отличается от юридического.)

2.4. Контактный телефон: (Указать контактный телефон.)

2.5. Адрес электронной почты: (Указать электронный адрес.)

2.6. ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): (Указать ИНН.)

2.7. ОГРН (для юридических лиц): (Указать ОГРН.)

2.8. Основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей): (Указать ОГРНИП.)

2.9. Реквизиты расчетного счета: (Указать реквизиты расчетного счета, включая номер счета, наименование банка и БИК.)

2.10. Наименование и адрес филиала (если имеется): (Указать, если имеется филиал.)

3. Информация о представителе заявителя

3.1. Ф.И.О. представителя:
(Указать Ф.И.О. лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.)

3.2. Должность представителя: (Указать должность.)

3.3. Контактный телефон представителя: (Указать контактный телефон.)

3.4. Адрес электронной почты представителя: (Указать электронный адрес.)

4. Информация о банковской гарантии или внесении задатка

4.1. Номер и дата банковской гарантии:
(Указать номер и дату выдачи банковской гарантии, если применяется.)

4.2. Сумма банковской гарантии: (Указать сумму.)

4.3. Наименование и адрес банка, выдавшего гарантию: (Указать наименование и адрес банка.)

4.4. Номер расчетного счета, на который может быть возвращен задаток: (Указать реквизиты расчетного счета, если задаток вносится.)

5. Описание предложения

5.1. Техническое задание:
(Подробное описание предложения по техническому заданию, подтверждение соответствия.)

5.2. Коммерческое предложение: (Предоставить информацию о цене, условиях и сроках выполнения.)

5.3. Документы, подтверждающие соответствие требованиям закупки: (Указать перечень приложенных документов, таких как лицензии, сертификаты, справки и т.д.)

6. Подпись и печать

6.1. Подпись уполномоченного лица:
(Подпись лица, уполномоченного подать заявку.)

6.2. Ф.И.О. подписанта: (Указать Ф.И.О.)

6.3. М.П. (если имеется): (Печать организации.)

Этот образец предназначен для общего понимания структуры первой части заявки и может варьироваться в зависимости от специфики конкретной закупки и требований организатора. Обязательно проверьте требования документации о закупке для возможных дополнительных требований или изменений.
 

Назад
Сверху