Ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец​


Образец приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек может выглядеть следующим образом:


ООО "Название организации"

Приказ № __

г. [Город]
"[Дата]"


О назначении ответственного за ведение трудовых книжек​

В связи с необходимостью ведения учета и хранения трудовых книжек сотрудников, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением о порядке ведения и хранения трудовых книжек, приказываю:

  1. Назначить ответственным за ведение, учет и хранение трудовых книжек работников [ФИО сотрудника], [должность сотрудника].
  2. [ФИО сотрудника] осуществлять следующие обязанности:
    • Ведение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    • Внесение записей о приеме на работу, переводах, увольнении и других изменений, касающихся трудовой деятельности работников.
    • Хранение трудовых книжек работников в установленном порядке.
    • Обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных работников, указанных в трудовых книжках.
    • Выдача трудовых книжек сотрудникам в случаях увольнения или по запросу в соответствии с законодательством.
    • Ответственность за правильность внесения записей и сохранность трудовых книжек.
  3. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по ведению трудовых книжек несет [ФИО сотрудника], назначенный ответственным.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ФИО руководителя структурного подразделения или иного лица].
  5. Настоящий приказ вступает в силу с "[дата]" и действует до момента его отмены или внесения изменений.
Генеральный директор
[ФИО]
Подпись: ________

С приказом ознакомлен(а):
[ФИО ответственного]
Подпись: ________
Дата: ___________



Этот шаблон можно адаптировать под конкретную ситуацию, изменяя ФИО, должности и другие данные.
 

Назад
Сверху