Как создать ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец
Образец приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек может выглядеть следующим образом:
ООО "Название организации"
Приказ № __
г. [Город]
"[Дата]"
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В связи с необходимостью ведения учета и хранения трудовых книжек сотрудников, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением о порядке ведения и хранения трудовых книжек, приказываю:- Назначить ответственным за ведение, учет и хранение трудовых книжек работников [ФИО сотрудника], [должность сотрудника].
- [ФИО сотрудника] осуществлять следующие обязанности:
- Ведение трудовых книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Внесение записей о приеме на работу, переводах, увольнении и других изменений, касающихся трудовой деятельности работников.
- Хранение трудовых книжек работников в установленном порядке.
- Обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных работников, указанных в трудовых книжках.
- Выдача трудовых книжек сотрудникам в случаях увольнения или по запросу в соответствии с законодательством.
- Ответственность за правильность внесения записей и сохранность трудовых книжек.
- Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по ведению трудовых книжек несет [ФИО сотрудника], назначенный ответственным.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ФИО руководителя структурного подразделения или иного лица].
- Настоящий приказ вступает в силу с "[дата]" и действует до момента его отмены или внесения изменений.
[ФИО]
Подпись: ________
С приказом ознакомлен(а):
[ФИО ответственного]
Подпись: ________
Дата: ___________
Этот шаблон можно адаптировать под конкретную ситуацию, изменяя ФИО, должности и другие данные.