Образец заполнения протокола пмпк психологом

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как создать образец заполнения протокола пмпк психологом​


Протокол ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) — это документ, который фиксирует результаты обследования ребенка с особыми образовательными потребностями. Он включает в себя психологическое, медицинское и педагогическое заключение. Вот подробный образец заполнения такого протокола:

Протокол ПМПК

1. Наименование учреждения:


ГБОУ школа № 123

2. Дата заседания ПМПК:

29 августа 2024 года

3. Место проведения:

ГБОУ школа № 123, кабинет ПМПК, ул. Примерная, д. 10, Москва

4. Состав комиссии:

  • Председатель: Иванова Ольга Николаевна, заведующая школьным психологическим центром
  • Члены комиссии: Петрова Марина Сергеевна, врач-педиатр; Сидоров Алексей Владимирович, педагог-дефектолог; Смирнова Екатерина Андреевна, логопед
5. Обследуемый:

  • Фамилия, имя, отчество: Попов Алексей Сергеевич
  • Дата рождения: 15 мая 2016 года
  • Класс: 1 «А»
  • Школа: ГБОУ школа № 123
6. Родители (законные представители):

  • Фамилия, имя, отчество: Попова Наталья Васильевна
  • Контактный телефон: +7 (123) 456-7890
  • Адрес проживания: ул. Примерная, д. 15, кв. 8, Москва
7. Цель обращения в ПМПК: Определение необходимости в специальных образовательных условиях для ребенка с подозрением на нарушения речевого развития.

8. История заболевания: Попов Алексей наблюдается у невролога с трех лет, диагностированы проблемы с речью и внимание. В детском саду педагогами отмечалось затруднение в освоении навыков чтения и письма.

9. Психолого-педагогическое обследование:

  • Психологическое состояние: тревожность, низкий уровень самоконтроля.
  • Уровень когнитивного развития: в рамках нормы для возраста, однако наблюдаются затруднения в восприятии сложных инструкций.
  • Речевое развитие: замедленное развитие речи, выраженные трудности в построении предложений и фонематическом слухе.
10. Медицинское заключение:

  • Диагноз: Задержка психического развития средней степени тяжести; дислалия.
  • Рекомендации: Консультация у невролога, продолжение медикаментозного лечения, физиотерапия для улучшения координации движений.
11. Педагогическое обследование:

  • Уровень учебной мотивации: средний.
  • Способности: затруднения в освоении учебного материала, особенно в области письма и чтения.
  • Социальная адаптация: трудности в общении с детьми, проблемы в восприятии социальных норм и правил.
12. Заключение комиссии: Рекомендуется:

  1. Организация индивидуальных занятий с логопедом и дефектологом.
  2. Психологическая поддержка и консультации по адаптации в учебном процессе.
  3. Создание условий для индивидуального подхода в образовательном процессе, учитывающего особенности речевого и когнитивного развития ребенка.
  4. Проведение регулярных контрольных обследований для оценки динамики развития.
13. Рекомендации по созданию индивидуальной программы реабилитации (ИПР):

  • Включение коррекционных занятий по развитию речи и навыков письма.
  • Постепенное внедрение дифференцированного подхода в обучении с учетом индивидуальных особенностей.
14. Подписи членов комиссии:

  • Иванова О.Н. ______________________ (подпись)
  • Петрова М.С. ______________________ (подпись)
  • Сидоров А.В. ______________________ (подпись)
  • Смирнова Е.А. ______________________ (подпись)
15. Подпись председателя комиссии:

Иванова О.Н. ______________________ (подпись)

16. Подпись родителей (законных представителей):

Попова Н.В. ______________________ (подпись)

17. Дата выдачи протокола:

29 августа 2024 года

Этот образец служит общим руководством и может быть адаптирован в зависимости от специфики вашего учреждения и конкретных случаев.
 

Назад
Сверху