Как создать образец заполнения протокола пмпк психологом
Протокол ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) — это документ, который фиксирует результаты обследования ребенка с особыми образовательными потребностями. Он включает в себя психологическое, медицинское и педагогическое заключение. Вот подробный образец заполнения такого протокола:
Протокол ПМПК
1. Наименование учреждения:
ГБОУ школа № 123
2. Дата заседания ПМПК:
29 августа 2024 года
3. Место проведения:
ГБОУ школа № 123, кабинет ПМПК, ул. Примерная, д. 10, Москва
4. Состав комиссии:
- Председатель: Иванова Ольга Николаевна, заведующая школьным психологическим центром
- Члены комиссии: Петрова Марина Сергеевна, врач-педиатр; Сидоров Алексей Владимирович, педагог-дефектолог; Смирнова Екатерина Андреевна, логопед
- Фамилия, имя, отчество: Попов Алексей Сергеевич
- Дата рождения: 15 мая 2016 года
- Класс: 1 «А»
- Школа: ГБОУ школа № 123
- Фамилия, имя, отчество: Попова Наталья Васильевна
- Контактный телефон: +7 (123) 456-7890
- Адрес проживания: ул. Примерная, д. 15, кв. 8, Москва
8. История заболевания: Попов Алексей наблюдается у невролога с трех лет, диагностированы проблемы с речью и внимание. В детском саду педагогами отмечалось затруднение в освоении навыков чтения и письма.
9. Психолого-педагогическое обследование:
- Психологическое состояние: тревожность, низкий уровень самоконтроля.
- Уровень когнитивного развития: в рамках нормы для возраста, однако наблюдаются затруднения в восприятии сложных инструкций.
- Речевое развитие: замедленное развитие речи, выраженные трудности в построении предложений и фонематическом слухе.
- Диагноз: Задержка психического развития средней степени тяжести; дислалия.
- Рекомендации: Консультация у невролога, продолжение медикаментозного лечения, физиотерапия для улучшения координации движений.
- Уровень учебной мотивации: средний.
- Способности: затруднения в освоении учебного материала, особенно в области письма и чтения.
- Социальная адаптация: трудности в общении с детьми, проблемы в восприятии социальных норм и правил.
- Организация индивидуальных занятий с логопедом и дефектологом.
- Психологическая поддержка и консультации по адаптации в учебном процессе.
- Создание условий для индивидуального подхода в образовательном процессе, учитывающего особенности речевого и когнитивного развития ребенка.
- Проведение регулярных контрольных обследований для оценки динамики развития.
- Включение коррекционных занятий по развитию речи и навыков письма.
- Постепенное внедрение дифференцированного подхода в обучении с учетом индивидуальных особенностей.
- Иванова О.Н. ______________________ (подпись)
- Петрова М.С. ______________________ (подпись)
- Сидоров А.В. ______________________ (подпись)
- Смирнова Е.А. ______________________ (подпись)
Иванова О.Н. ______________________ (подпись)
16. Подпись родителей (законных представителей):
Попова Н.В. ______________________ (подпись)
17. Дата выдачи протокола:
29 августа 2024 года
Этот образец служит общим руководством и может быть адаптирован в зависимости от специфики вашего учреждения и конкретных случаев.